Традиционно под фундаментализмом понимается направление в религии, резко выступающее против критического пересмотра устаревших понятий. Однако, всем известно, что в марксизме нет устаревших понятий. В марксизме “живо” исключительно начётничество, которое не то, чтобы ведёт непримиримую войну с пересмотром устаревшего, нет, это сектантство в принципе смысл своего существования видит в недопущении критического осмысления аксиоматики учения об обществе иного, не формационного типа.
Основным постулатом Символа веры возомнивших себя вправе судить о правомочности человека называть себя коммунистом есть требование о камланиях по диктатуре пролетариата. Например, Константин Сёмин, с его первостепенным вопросом о “собственности на средства производства”, - в их глазах так себе коммунист. И здесь я категорически соглашаюсь с сектантами-начётчиками! - Вопрос о диктатуре есть вопрос вопросов, архи-вопрос! Но,..
для того, чтобы извести марксизм на нет, чтобы изжить всю его потенцию к миростроительству, чтобы оскопить весь его творческий, созидательный потенциал, достаточно изжить до симулякра его ключевое понятие - диктатуру.
С чем сектанты-начётчики под бурные, нескончаемые овации диктатуры империалистов до сего дня справляются на отлично. С коммунистическим приветом ко всем преподавателям и слушателям Красного университета и Фонда рабочей академии! Так победим, товарищи!..
===
Рассматривая жизнь нашего общества, смены проявлений его сутей и соответствующих превращений его форм, неминуемо вспоминаются два понятия - пролетарское государство и государство буржуазное. Да, модель, дерзнувшая описывать подобные системные метаморфозы, вынуждена ввести новое понятие [- диктатуру], которое будет подразумевать некий фундаментальный принцип существования социума и раскрывать природу и механизмы борьбы и единства существующих полярностей.
По-хорошему, наука о социальной инженерии должна бы, говоря о диктатуре, описать:
- её субъекты, причины, цели и способы их генезиса, динамику и неизбежные метаморфозы;
- лично вас в вашем участии, взаимодействии или же противодействии по отношению к субъектам диктатуры;
- объекты приложения силы (воздействия) диктатуры;
- способы воздействия субъектов диктатуры на её объекты;
- возможные цели подобного воздействия.
Говоря о социальной полярности “пролетариат - буржуазия” и воспользовавшись электромеханической аналогией, попробуйте увидеть в первых опытах покорения потенциала диктатуры пролетариата случившееся короткое замыкание, в результате которого Советы, отождествлённые с государством, выгорели дотла.
Намеренно ли, или же со злым умыслом, но современные сектанты-начётчики от марксизма с завидным упорством втюхивают нам эту схему короткого замыкания, которая да, даёт нам яркий свет электрической дуги, но лишь сжигая электрод пролетариата на радость буржуазии.
Другими словами - именно государство, а не буржуазия, должно быть той полезной нагрузкой, тем объектом приложения потенциала диктатуры пролетариата, что позволит всему обществу использовать полезную мощность имеющейся в наших руках социальной силы от поляризации. И так до полного выгорания “полезной нагрузки” - государства - всё строго в соответствии с учением Маркса. А там ещё чего-нибудь придумаем!:)
Видео, что ниже, я настоятельно рекомендую пересмотреть два раза: первый - исключительно в личных, индивидуальных целях; второй же раз - размышляя о коллективных стратегиях и возможных социальных схемотехниках становления диктатуры пролетариата. Полезного всем нам просмотра: