Apr 16, 2012 15:44
... ещё восемь лет назад следовало понять, что меня, кажется, нельзя пускать на ролевые игры.
И нет, дело не в критической степени обаяния. Если обаяние вообще есть, то уж никак не критической степени.
Но я же что-нибудь скажу и в кого-то попаду.
А кто-то попадет в меня.
И есть вероятность, что это будет один и тот же человек,
что закончится игра и начнётся жизнь.
Потому что есть вещи. И чувства. С которыми - в которые - я не играю.
Особняк Люпина в Беверли-Хиллз.
Звезды над Атлантикой. И теплый ветер.
Я дважды терпела крушение на "Олимпике". Я утонула, хватаясь за полисмена. И сжимая ещё тикающие часы в кулаке. Нелепая смерть, если задуматься.
Напишут: "погибла при крушении "Титаника".
И никто не узнает, что улыбалась Томасу дрожащими губами. Что чувствовала команду за спиной, людей, которые хранили меня и берегли, что сердце сжималось - не то от ледяной воды, не то от того, что погибает всё, ради чего стоило жить. Лучезарного офицера Мэрдока захлестывает волной, и в этой волне мне мерещится лицо инженера Белла,
мне очень страшно,
но я знаю, что все закончится быстро.
"Вайлетт. У нас опять нет времени. И теперь уже никогда не будет. Пожалуйста, сохрани эти вещи и садись в первую шлюпку".
Все происходит слишком стремительно.
Пачка мятых шиллингов и часы.
Я беру это, безмятежно качаю головой и отвечаю: "Нет. Я остаюсь".
Я потом расскажу.
Тем более что почти сутки спустя до меня дошла ирония ситуации: Нэд Трейси, с которым Вайлетт почти помолвлена - инженер "Олимпика". А значит, он - одна из причин ее смерти.
Но это - там, далеко, за кадром.
А "Титаник 2012" как никакая другая игра... как сказать? made me... сделал меня осознать важность "здесь и сейчас".
Прекрасные мгновения. Чудесные мгновения. И печальные.
И сейчас - уже область воспоминаний.
Угадать и совпасть.
Совпасть и угадать.
И не думать, не думать, не думать про осень,
и про внезапное и предельное родство, из которого почти невозможно сделаться обратно чужими, никем друг другу.
И спасибо мастеру.
Не в последнюю очередь - за выбор базы. Мало того, что ее пространство идеально соответствует отыгрываемому, оно еще и новое. Незнакомое. Не хранящее память о других персонажах, событиях, жизнях и смертях.
Это важно.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
"Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой..." (с).
цитаты в тему,
мои игры,
радости и печали маленького лорда