Leave a comment

rickardonavarro December 16 2017, 20:45:30 UTC
Взглянув на эти картинки я подумал про стилизацию под первую половину прошлого века. Очень грамотную, тонкую, высочайшего качества стилизацию. Как бы сказать... эти картинки звучат по-современному. Или можно сказать, что они вне времени?
Был обескуражен узнав, что это не стилизация :)

Reply

papenin December 17 2017, 07:08:18 UTC
не, Жень. тут стопудово не стилизация, это сразу видно. особенно по крайним двум картинкам:
такую оптику, нынче, хрен сыщешь...

Reply

rickardonavarro December 17 2017, 09:52:19 UTC
Наверное мне имеет смысл вернуться к размышлениям о восприятии изображений. Я имею в виду не психологию, которая субъективна, а физику, законы которой точны и зачастую обратимы.
Наш главный друг наверняка сказал бы, что экзотическая оптика не имеет значения, и всё это можно сляпать в фотошопе. Ограничение заключается дишь в квалификации шопера. То, что он наверняка заявил бы - несомненно опошление, вульгарный материализм, который к искусству нельзя применять.
Но я также против объяснений с помощью некого нематериального "духа", который по своей прихоти, или в благодарность таланту автора нисходит на картинки, превращая тем самым "голых баб" в "обнаженную натуру".
Ещё раз. Даже если удастся воспроизвести цифровыми средствами весь процесс очень точно, результат не будет гарантирован. Автор, которого мы называем талантливым, привносит что-то ещё, то, что в принципе возможно уловить и описать. Это " что-то" объективно существует! Я уверен в этом.

Reply

rickardonavarro December 17 2017, 10:22:15 UTC
Это кстати то самое, от чего творчество М.Бурлацкого глубоко вторично и обречено на забвение. Хотя его работы в наше время представляют интерес :)

Reply

papenin December 20 2017, 23:56:50 UTC
занесу-ка я это в анналы.

Reply

rickardonavarro December 21 2017, 02:30:12 UTC
Ты сказал, что это "Что-то" - фактор случайности момента. Талант это момент "видит" или "чувствует" и умудряется "ловить" на свою камеру. Таким образом мы опять упираемся в неточное соблюдение условий нашего идеального эксперимента, копирование получается как бы не стопроцентное ( ... )

Reply

papenin December 23 2017, 23:36:33 UTC
вот именно здесь мы начинаем отключать мозг и задействовать природные, дикие, ябдажесказал, звериные глубины сознания: использование аллюзий и парадоксальных сочетаний форм в словах, действиях, цветах, выражениях, телах, светах, тенях, линиях, пятнах, временах, мгновениях, мыслях
и прочих *ях.
и, только тогда, мы приходим к совершенству.

Reply

rickardonavarro December 24 2017, 17:41:40 UTC
То-есть это всё-таки иррациональное.

Reply

papenin December 24 2017, 18:46:55 UTC
однозначно, я думаю.

Reply

la_vie_de_lune December 17 2017, 09:13:02 UTC
Вне времени, Жень... я так думаю :)

Reply

rickardonavarro December 17 2017, 09:58:55 UTC
Меня поразила "современность" некоторых деталей. Они заставили меня сомневаться.
Двойственное впечатление. Картинки очень интересные!

Reply

la_vie_de_lune December 17 2017, 10:38:46 UTC
О, детали... А откуда они берутся? - Переворачивается "бабушкин сундук" и все по новой. Мода, как и всяческое другое, развивается по спирали :) Кстати, когда разглядывала эти картинки тебя вспоминала - то же тщательное отношение к положению рук))

Reply

rickardonavarro December 17 2017, 11:12:08 UTC
Руки - как раз из тех деталей, которые выглядят "не так"!
Руки - ужасная вещь, беда-беда. Глядя на руки современниц я втжу в них одно из главных отличий. Они большие и некрасивой формы заточены под клавиатуру.
Красивые мягкие руки с пальцами разной длины просто редкость :)

Reply


Leave a comment

Up