2012-й

Jan 10, 2017 17:07

В 12-м пошло самое веселье. Защита диплома, устройство на работу, соревнования, покупка нового велосипеда, куча новых знакомств...
И да, по сравнению с учебой в универе - столько свободного времени стало:)

5 января - год начинается традиционно с лыж. Зима в 12-м началась с оттепелей, и Волга встала далеко не сразу. Если мне не изменяет память - навигация в Рождествено продолжалась до конца деккабря. Ну а мы с товарищем проверяем лед Волги и заволжских проток на прочность.

Еще одна лыжная прогулка, на этот раз в Выползовский бор, на этот раз- массовая.
Цитата дня: "Ну мы же идем дружить, бля, а не физкультурой заниматься!"

Лысая гора (креста еще нет, кстати)
Под горой - изумительно ровная полынья, как будто вручную выпилили.

А на горе - соревнования по кунг-фу (победил  булыжник, опущенный на мою макушку)

В тот день мы прошли на лыжах от парка "Дубки" до лыжной базы "Чайка", и еще там покатались)

Март. Неугомонная Вероника залезла на элеватор, и с него увидела на берегу Новой бухты нечто, похожее на пиромиду Хеопса.
Вв компании переться туда (и вообще куда-либо) веселее, согласитесь?..
В компанию лыжников удачно вписалась парочка велосипедистов, и обогнув Стрелку, по льду Самарки помчались смотреть на сей артефакт.
При ближайшем рассмотрении Пирамида оказалась заснеженной кучей гравия, к тому же еще и срытой наполовину.
Естественно, полезли наверх. Естественно, кто-то должен был загреметь оттуда, собирая мягкими местами все острые выступы. Естественно, это оказалась я.

Апрель. Зима никак не хотела уступать место весне, и снег лежал до середины апреля.
Зато потом  наступила прямо-таки летняя жара, и на Открытие Велосезона вместо снега на поляне были первоцеты!

и кучи майских жуков-в качестве бонуса)

Некоторые были очень наглые, четкие и дерзкие)

Собственно, само Открытие велосезона было перенесено аж на 23 апреля- из-за снега. И то, многие не верили, что снег успеет растаять.
Это было самое жаркое Открытие, в прямом смысле. По дороге не выдержали и заехали на источник в Волжском- освежиться.
Ах да, в честь 200-летия Отечественной войны организаторы трансформировались в главнокомандующих)
И с тех пор почти на всех мероприятиях Велосамары eremkin_kub появляется в эполетах)

Май
...Рано обрадовались. В парке Гагарина собирались поставить новое Колесо Обозрения. 80-метровый монстр должен был уделать по высоте все колеса обозрения в России.
Впрочем, неудивительно - все аттракционы у нас - советских времен, типовые, и ЧСХ, изготовлены на одном заводе.
Завод этот, кстати, здравствует и поныне- выпуская практически тоже самое - но уже не из чугуния, и самых наркоманских расцветок.
Пессимисты начали гундеть, что мол, болотистый грунт в парке Гагарина не выдержит фундамент под такую мощную конструкцию, тем более- подвижную.
Однако ж фундамент вместе с опорами благополучно зазимовал, и фирма продолжала монтаж. Осталось только установить кабинки- как всю технику из парка выгнали, а колесо велели демонтировать. Итог нерадостный- колесо увезли в Лазоревское, где оно благополучно катает отдыхающих..Ну а город понес убыток - неустойку +устройство фундамента таки пришлось оплатить.
..Оно реально огромное- даже стойки выше старого "колеса"!

Островок прохлады и весенней свежести где-то по дороге между Александровкой и Бахилово

Старый Сокский мост, от которого сегодня остались только опоры
А тогда экстрим был в самом разгаре. Жаль, прыгнуть "с резинкой" так и не успела.

6-7 мая, ночная велопокатушка по Самарской Луке
На электричке забросились в Тольятти, и по берегу, через Бахилово и Ширяево, поехали в Рождествено
Рассвет встретили в районе урочища Крестовая поляна

10 мая соло-покатушка на Самарскую Луку, через Ширяевский овраг
Почему-то, несмотря на праздники и хорошую погоду, по дороге никого так и не встретила

26 мая, День города. Опять-таки, история. Потому что с 13-го года День города отмечаем в сентябре, что (вроде бы) исторически более верно.
Впрочем, об истинной дате основания Самары историки спорят до сих пор. Потому что "первые упоминания" едва ли можно взять за точку отсчета.

Первая поездка в Старую Рачейку (Сызрань).
Потрясающе красивые места!

На первой фотке -скала Сфинкс (Каменный лес),сверху- "лабиринты", снизу- источник в Семиключье, пос. Смолькино.
На второй - утес Чёртов Палец (ближайщий поселок- Передовой), справа - старинный способ добычи смолы (отсюда название близлежащего поселка- Смолькино)
Водопад Девичьи слезы (а это уже фото не мое:) Летом это тоненький ручеек, зимой же замерзает так, что кажется прямо-таки Ниагарой:)

Июнь,пляж у с. Выползово, его еще называют "Золотые пески". Окунуться толком негде (а если долго нет дождей, то и байдарку приходится чуть ли не волоком тащить),
зато пляж великолепный.

22 июня. В эту памятную историческую дату выпускники каферды ВВ в Строяке защищали дипломы
Свой делала около месяца, в общей сложности...но сколько ушло времени на оформление!
Защитилась внезапно на 5, и что еще более удивительно, продолжаю работать по специфике диплома и по сей день.
Защитилась и потопала на работу..проставляться)
Фоток, увы, нет (а вот некоторые так вообще видео снимали, на память), поэтому тот редкий случай, когда я одета в формате "офисный дресс-код" а не "распиздяйка городская обыкновенная" и при этом еще говорю что-то умное, в историю не вошел.

24 июня, первые соревнования по КК, в которых я участвовала. Соревнования проходили в лесопарке "Дубки" .
..Фейл. Поехала на сликах, и в роллерском шлеме на три размера больше.
Поехала не в ту сторону (вместо любительской трассы два круга проехала по трассе "профи"), прошла все вылеты/препятствия/спуски, но убралась на финише, вышибив себе пару зубов об руль.

Тест-драйв топовых велосипедов от Specialized. Затестила КК-шный Camber, шоссейный Roubaix, и даже даунхилльный аппарат Enduro с подвеской 170мм и композитной рамой
Задумалась о продаже левой почки...

..Почки решила не продавать, мне в них еще бухать)) Кроме шуток. Поэтому, разбогатев после успешной сдачи проекта Минтрансу, купила вот эту прелесть.

Specialized Hardrock, еще на 26-х колесах (потом они стали выпускаться с 29 колесами, и на оборудовании Shimano вместо Sram)
Собственно, затестив модели среднего бюджета, я уже поняла, чего именно хочу.
Геометрия подходила под мои ТТХ, накат - потрясающий. А уж обвеску я со временем заменила, переделав аппарат "под себя".
Теперь уже можно ездить на дальняки.
Велодевичник (дату вспоминать лень) Strekozitta как всегда - хороша)

ПВД "Рождствено-Винновка-Молодецкий курган-Бахилово-Рождествено". 2 дня и почти 200 км счастья)
Именно тогда я начала подозревать, что мой велосипед ( Forvard 1410) не совсем подходит под мои задачи..

Последний выезд на старом велосипеде (которому к тому времени было уже 5 лет) - Марафон "Самарская Лука".

2012-й год стал последним, когда Марафон проводился по классической трассе - по Ширяевскому оврагу, через "Козью тропку", с финишем в с. Подгоры.
Протяженность трассы-75 км, и это один из самых длинных веломарафонов в России.
Начиная с 13-го года МСЛ вышел на качественно новый уровень, и в соответствии с требованиями комитета (или кто там у них главный по вопросам организации) трассу пришлось кардинально изменить.
Хотя многим больше по дуще была "классическая" трасса. По душе настолько, что в 2015-м году один из участников решил взять на себя организацию т.н. МСЛ - Classic.
..Я впервые решила поучаствоавать (до этого, имхо, вообще не было смысла позориться). Пылища, жара под 40, оголтелые толпы несущихся велосипедистов и не работающие переключатели -все это провоцировало черные круги перед глазами и все более навязчивую мысль: может ну его нах? сойти с дистанции и пойти на Выползовский пляж охлаждаться...Впрочем, после стакана холодного чая на пункте питания и спуска в Ширяевский овраг эта мысль куда-то пропала:)
Ширяево встретило меня неработающимии колонками (отключили электричество)..а гидратор давно опустел. Не выдержала и таки искупалась, что окончательно поставило крест на мечте уложиться хотя бы в контрольное время.
На финише ждал приятный сюрприз в виде живительных струй воды из "Керхера") А "форвард" я там же сфотографировала для продажи. Ушел уже на следующий день, кстати.

А еще 2012-й год - начало теперь уже традиционной велопокатушки, носящей поэтическое название - Sunset запаха кофе. Ну, или просто "Сансет".
Как можно понять из названия, цель сего мероприятия - медитирование на красивые волжские закаты под ароматный кофеек, сваренный в турке прямо на месте.
Идея отдохнуть после рабочего дня в приятной компании единомышленников в первый год привлекла довольно много народу- меньше 30 человек никогда не собиралось!
Ну а впоследствии наши ряды поредели (кто-то успешно женился, кто-то сел на красный трактор и свалил из Самары), и остался основной костяк. Очень душевная компания, и по сей день.

Сентябрь. Отмечать ДР дома или в кафе уже давно надоело, а ехать на природу на автобусе, имея велосипед - странно) Поэтому вся компания оседлав велосипеды, рванула в Волжский. И там, на берегу протоки, устроили соревнования по литрболу и стрельбе из пневматики..
Долго б мы там еще сидели, если бы не полил дождь. И конечно же, кто-то должен был квакнуться с велосипеда на мокрый асфальт.
Я даже не буду говорить, вы и сами догадаетесь, кто)

Октябрь (16-е вроде), закрытие велосезона

Пеший ПВД "Винновка-Шелехметь" в весьма олдскульной компании. Олдскульной в прямом смысле- идейному вдохновителю уже тогда было под 70.

. Мастер-класс по изготовлению новогодних украшений в атмосферном местечке под названием "зима, весна, лето, осень и снова зима"