Feb 04, 2013 14:39
билеты на автобус до стокгольма здесь покупаются так: выбираешь на сайте swedbus нужный рейс, оплачиваешь карточкой и на мобильный телефон тебе приходит код - это твой билет.
если покупать его на станции, то он становится на 50 крон (250 рублей) дороже - за human touch, за то, что тебя обслужил шведский работник.
сижу я, значит, на остановке в пятницу утром, жду автобуса. отправление 11:50, время на часах тоже 11:50, но автобуса нет.
время 12:00. наиболее активная молодая женщина звонит куда-то по телефону и пытается выяснить. ее держат на линии минут 5, потом говорят, что сами ничего не понимают, почему автобуса нет. она идет на станцию спрашивать.
время 12:10. мне на мобильный звонит представитель автобусной компании, мол, извините-простите. у нас технические неполадки с автобусом.
я говорю: ага. ну ладно.
- мы вам его доставим как можно быстрее.
- хорошо.
- а вас там на остановке много?
- еще шесть человек. я седьмая. и одна женщина ушла на станцию выяснять информацию.
- ага, хорошо. девушка, а вы могли бы передать всем, кто стоит с вами на остановке, чтобы они не волновались, не расходились и просто еще немного подождали?
- хорошо...
- просто скажите им, что мы делаем все возможное.
- да-да. скажу.
- ой, спасибо вам большое.
подхожу я к этой кучке (два шведа, четыре трудовых мигранта) и говорю: граждане пассажиры! сохраняем спокойствие! остаемся на своих местах. мне только что позвонили из автобусной компании. они делают все возможное, чтобы прислать нам автобус как можно скорее.
это было так круто) они все заулыбались и сказали: спасибо, спасибо
еще через десять минут пришел автобус, все заходят, я говорю водителю: ну а вот тут женщина среди нас была, самая активная, она как раз ушла на станцию выяснять и до сих пор не вернулась
а водитель говорит: значит, поедет на следующем автобусе.
и мы отправились в стокгольм.