(no subject)

Oct 12, 2012 14:19

если бы мой сосед Сантьяго жил в России, он бы слушал Алису и КиШ, хулиганил в московском метро и умел бы материться по-русски, но одевался бы он точно так же, как и в Майами, где провел лучшие годы жизни, - вываренные джинсовки со значками и надписями, узкие штаны, ремни, заклепки, гигантские ботинки, черные майки с бэндами и темные очки. на пятерых они с друзьями снимали дорогущую и крохотную квартирку в самом опасном районе Майами, работали, ходили на тусы, делали татухи и попадали в car accidents и другие accidents. а теперь он живет в соседней комнате.

айн, цвай, драй, фир, фюнф, зекс, драгс, рок-н-ролл.

по-моему, он сам не до конца понимает, почему оказался именно в Зигене - мы с группой обсуждали, как нас всех сюда занесло, и пришли к выводу, что Зиген это как большая дыра, которая гостеприимно поглотила нас всех. и лично я этому радуюсь. Санти подтрунивает надо мной за то, что я одна в этом городе люблю Зиген и люблю наш дом конца восемнадцатого века.

ну а как не любить, когда теперь мое утро начинается с того, что я поднимаю скрипучие ставни в своей комнате, открываю окно и вижу, как на вершине нашего холма медленно тает туман. выхожу в коридор и отдергиваю штору из плотного шелка в прихожей, и тогда белый свет ложится сквозь оконные витражи разноцветными квадратами на плитку. вешаю табличку "занято" на дверь в ванную, ключ от которой был утерян пару столетий назад и смотрю на свое отражение в чуть потемневшем овальном зеркале, смотрю, как от горячей воды поднимаются клубы пара. безуспешно пытаюсь настроить массивные латунные краны так, чтобы оттуда шел не только кипяток. после душа наскоро растираюсь жестким полотенцем и надеваю халат. спускаюсь на кухню, ставлю готовиться овсянку на воде. она никогда не была такой вкусной.

I don't llike walking around this old and empty house
So hold my hoand, I'll walk with you my dear
The stair creak as I sleep it's keeping me awake
It's the house telling you to close your eyes
Previous post Next post
Up