Год назад, когда мы с мужем начали жить вместе, мы сняли квартиру в одной очень хорошей коммюнити. У нас там есть и спорт зал, и теннисный корт, и площадка для гольфа, и даже есть марина где можно припарковать свою лодку или катер, прин наличии оных.
Катера у нас с мужем нет, но мы и не сильно переживаем. А вот гулять мы по проперти любим, особенно у водоёма. И соседи очень приятные, а главное нет корридорной системы. В каждом здании максимум 6 квартир. А нам вообще повезло - всего 3 квартиры, то есть кроме нас всего двое соседей.
Год назад, когда мы только въехали, первый этаж пустовал, на втором жила ешё одна семейная пара (жена была беременна). Не прошло и месяца как парочка съехала. Вслед за ними на втором этаже поселились молодожены Лакшми и Субра. Очень милая пара. А через месятц после них на первый этаж въехала Эксгибиционистка. Так я нарекла соседку за привычку никогда не зашторивать окно спальни. Которое, кстати, выходило на лестницу и, поднимаясь наверх, особенно вечером, когда свет зажжен, было никак не избежать обзора её комнаты и её самой, в неглиже на кровати. Она была не старой и не толстой, но особой привлекательностью не отличалась и поэтому меня слегка напрягало то что волей неволей приходится видеть её раздетой. Соседка была старше меня лет на 10-15, не меньше. Муж, надо сказать, тоже не испытывал особого удовольствия от обзора "прелестей". Для него она была старовата и не в лучшей форме.
Кстати, чтобы съехать из комплекса до истечения срока контракта (12 месяцев) надо либо оплатить рент за всё оставшееся время либо найти того кто въедет в квартиру вместо вас. То есть уехать оттуда за короткий срок совсем не легко.
Лакшми и Субра были хорошими соседями - прелести свои напоказ не выставляли, шум не поднимали, вежливо здоровались, Лакшми иногда забегала поболтать. Всё бы было хорошо, но в каждой из квартир была заинсталирована пожарная сигнализация. А воет это штука ужасно - мертвого разбудит. И активируется от малейшего запаха дыма. И после въезда Лакшми и Субры сигнализация начала орать каждый день. Или, я бы сказала, каждую ночь. Дело в том что Лакшми не работала и неприрывно готовила. Даже в полночь супруги умудрялись делать воздушную кукурузу.
В итоге мы с мужем скоро привыкли вскакивать среди ночи от жуткого воя и, в любую погоду, бежать полуодетыми на улицу (а вдруг действительно пожар?). Н аулице мы дожидались приезда пожарного сквада и только потом шуровали обратно наверх. После штук 10 таких пробежек Лакшми и Субра начали нравится мне гораздо меньше. Я позвонила агенту и мы взяли страховку жилища и теперь каждый раз как нос учует стряпню Лакшми, мы поворачиваемся друг к другу и говорим "Слава Богу за страховку!"
В октябре Лакшми и Субра купили дом, нашли себе замену и съехали с квартиры. На их место прибыла молодая пара с ребёнком. Они продолжили традицию пожаров. Правда их пожары настоящие и повторяются всего раз в пол года.
А в декабре съехала и Эксгибиционистка. Каким образом - я не знаю. На её место никто не въехал. Когда мы впервые вьехали, то папа со второго этажа сказала нам что и первый этаж и третий пустовали уже давно. В общем за го что мы там живём, оттуда съехало уже трое соседей.
Я никчего подобного ещё в этой стране не видела. Обычно здесь живут на одном и том же месте не меньше года. Чем объяснить такую мобильность нашего дома я не знаю.