3 в 1

Dec 04, 2012 00:11

диплом в данное время суток ну вообще не пишется. вчера вот в начале четвертого ночи взяла и накатала введение. быстро, от души гг
вообщем, не время диплома сейчас. но постучать по клавиатуре охота, поэтому - египет.
почти месяц назад вернулась, но об этом ни строчки - вполне в моем духе. но всему свое время, вот видимо время для описания этого путешествия и настало.

Москва - Шарм
я могу долго рассуждать на тему того, что мне не очень нравится летать на самолетах. нет, я не боюсь, просто не нравится. причин несколько, одна из них - это ожидание. заранее приехать в аэропорт (на жд вокзал приехал за 20-30 минут и збс. да и за 10 тоже норм). и тусить там. не люблю дьюти фри. вот сидишь и ждееешь. а еще рейсы откладывают. в этот раз лишних полтора часа пришлось проторчать, дизлайк
полет 4,5 часа - тоже дизлайк. снотворного нет, но детей, сидящих сзади и стучащих по креслу к счастью тоже не было

Шарм - Таба
ехать в табу без остановок часа 3. но машина - не самолет, так что окай. дело в другом - отъехали от аэропорта пару км и остановились. в чем причина? в бедуинах! протестовали против чего-то. на первом КП стояли минут 40. вокруг куча вооруженных лиц. нас ехало в табу человек 6, у всех нервишки шалили, но мне вот честно было все равно. у меня обостряется интуиция, когда дело касается аравийского п-ва :D в прошлый раз (перед их мятежами сильными) меня прям разворачивало от это поездки. ну и правильно в принципе.
на 5 КП где-то останавливались, видели костерки на дороге (протесты типа), но все нормально, доехали. в отеле мне приходит смска от МТС - мол мтс рад приветствовать вас в израиле. ок думаю, чуть раньше чем надо - мы планировали туда съездить, собственно поэтому и выбрали табу, там совсем близко.
но я не думала что ТАК близко - как позже оказалось, за ограждением нашего отеля и была таможня. и из окна номера как раз было видно ее здание

а теперь поинтереснее часть - картинки
задумывая черные дела вообщем ) горы, из-за которых появлялась луна - уже на тер-ии изгаиля

Таба-Израиль (Иерусалим, Вифлеем)
где-то на 2 или 3 день мы поехали на экскурсию в израиль. опять гимор - таможня, документы. буэ. к тому же израильская таможня выбесила. они все там такие отталктвающие... ну ок, прошли таможню, сели в автобус и я всю дорогу благополучно проспала. не завидую тем, кто не может спать в автобусе - из отеля мы вышли около полуночи, следовательно надо было хоть как-то выспаться в пути. На рассвете приехали в иерусалим

вид со смотровой площадки. вот он,ненавидимый прокуратором город
но атмосфЭра мне там не понравилась. хотя я очень хорошо понимаю, что один день, да еще и экскурсионный - это мало. но вроде как мои первые впечатления не бывают обманчивыми. какое-то непонятное двойственное чувство осталось от этого города

площадь (или как это назвать?) около стены плача с утречка полна ортодоксами. их море там. ходят, смотрят на всех как на говно. ну не все конечно, но многие

пару слов о стене плача. во-первых, я расстроилась, когда узнала, что подход к стене плача для мужчин и женщин разный (девочки-направо, мальчики-налево). расстроилась потому, что хотела фото - куча ортодоксов у стены,  например
непонятная мне особенность - вот реально у многих у стены начиналась какая-то истерика. я думаю, о, нефига себе, может какое-то возвышенное состояние. стала думать. но как-то вообще никаких чувств. а они еще стоят, раскачиваются, рыдают. на самом деле дикое зрелище - куча баб ревет и раскачивается. все это так неискренне выглядит. наиграно. потом два шага в сторону от стены и можно спокойно поправить косынку на голове и начать обсуждать, как внук пошел в школу, что же будут давать на обед, и чем закончилась кармелита.

в храме Гроба Господня. место, куда ставят свечи и за здравие, и за упокой

там же. если бы была возможность, я бы сходила туда без экскурсии. да, у нас была очень классная тетка-гидесса, эмоционально рассказывала и все такое. НО! каждый экскурсовод или проводник там видимо обязан кучу времени рекламировать продукцию - целительное масло, свечи (вот эти можно зажигать только на пасху, эти - на рождество, эти только в кол-ве 33 штук, нельзя разделять, это обязательно купить, просто вот необходимо). воообщем тошнит от этого всего. ну изгаиль так же, че.

непохожая на себя подпираю колонну в храме Рождества. уже в Вифлееме. устала

самофото, как же без него. там везде висят елочные шарики. то что людей почти нет - это не знаю даже как получилось. людей более, чем дофига, это раздражает, естественно

но вообще там красиво

уифлиэмский маршрутка, уидимо

Таба-Иордания (Петра)
через несколько дней поехали в иорданию. граница с иорданией чуть дальше, чем с израилем. минут 30.
там вот не так гиморно как в израиль и вообще спокойней. от границы надо было плать час на пароме (с утра - очень красиво), а потом еще неск часов до петры (сколько - не помню, естественно я спала)

дома в москве я выгляжу раз в 10 хуже. зимой раз в 20. а на отдыхе даже мило хд

честно, про иорданию я особо ничего не знала. ну кроме того, что там протекает иордан (но мы ехали в др. сторону)
пейзаж - такой же как и в египте и по пути в израиль. горы горы горы. но красиво

вообще на заднем плане какой-то такой фотки (но я смотрю, что все-таки не на этих двух) виднеется маленькая белая точка - это могила брата моисея, аарона. до нее 3 часа пешочком в гору. но люди доходят. ябнестала

маман на отдыхе тоже лучше выглядит. да все на отдыхе наверное лучше выглядят

каньон в петре - вот реально очень красиво. как на другой планете (ну наверное на других планетах так хд)
вот примерно такая растительность, и горные породы дают скалам разные цвета - красный, желтый, бурый

верблюды ахеренные. любимые животные с детства - они такие безразличные ко всему и грациозные.
лол - когда я была мелкая, делала из бумаги самолетики и называла их "верблюдик-104". типа знак кач-ва
хорошо летали, кстати

куча бус, колец, покрытых пылью ваз. нравится

вообщем мне понравилась такая штука с разноцветным песком и вербдюдом. стоит на столе теперь )

если на фото с луной были видны горы, относящиеся к изгаилю, то эти вот на египетской стороне

еще мы на обратном пути из изгаиля заезжали на мертвое море - но фото оттуда я выкладывать не буду, они кошмарны ХД зато рассказать могу - перед заходом в воду нам дали небольшой инструктаж - не нырять, чтобы вода не попадала на слизистую - т.е. не полоскать рот, желательно не умываться, не пробовать воду

ну да, сейчас. я блин столько слышала про мертвое море, какое оно соленое и я не попробую? вообщем плевалась всего минут 5
так круто - заходишь в воду, допустим по плечи, подгибаешь колени - и тебя так выталкивает! класс
но отнюдь не класс было то, что все ноги у меня были изрезаны кораллами. не сыпь мне соль на рану какбэ

в остальные дни (с этими поездками кстати время очень быстро пролетело) я почти не высовывалась из-под воды - купила себе классную штуку - подводный бокс для мелкого фотика. об этом напишу в следующий вечер, когда буду коротать время до вдохновения для диплома :D

иордания, израиль, что-то хорошее, египет, фото