сентябрьское лето. одесса.

Oct 06, 2012 02:36

ну вот, самое время написать сочинение на тему "как я провел лето"
хочу как-то убить время и позабыть о МАТЬ ЕЕ ИНТРИГЕ, которую любезно кинула мне настя. и теперь оксана) я вся в любопытстве до завтрашнего дня

итак, лето! а лета, собственно, у меня не было. календарного. мое лето наступило где-то в поезде между 13 и 14 сентября. лета становилось больше с увеличением кол-ва километров, отделяющих меня от москвы.
лето - это поезд, тепло и украина. а то что дата чуть сдвинулась - не важно
в этом году "украина" подразумевала под собой одессу и киев (вот без санжар получилось(( )

начну с одессы. всегда хотелось поехать туда, вот даже без определенной причины какой-то. от многих слышала "-в одессе круто!!-а что круто?-нуу просто круто", вот и все рекомендации хд

на таможне лол был - либо у меня слишком неподозрительный вид, что само по себе подозрительно, либо чуваку было ну ООООЧЕНЬ скучно - он решил проверить всееее мои вещи, включаю дамскую сумочку. проигнорил только косметичку, в которой кстати аптечка лежала, а мало ли в ней что могло быть гг

одесса встретила нас кучей бабок на вокзале с предложениями КВАРТИРАКОМНАТА  и мы повелись на 50 гр с человека, решили посмотреть что к чему. в итоге потеряли часть дня и остановились как и хотели, в хостеле. причем хотсел нашелся как-то чуть ли не интуитивно, и понравился сразу же - как только увидели черную джакузи, черный душ, черный туалет. огромная гостинная, балкон, большая кухня. хорошее расположение дома

в одессе я как-то не чувствовала себя как на украине. вывески на русском, все говорят на русском. и город сам по себе

по пути в хостел, вот такое творчество. мусе - это хорошо

в первый же вечер пошли к порту (карту купили, как без карты), оттуда вышли на дерибасовскую и оказалось, что мы живем совсем рядом с ней (заходим за угол нашего дома - и дерибасовская)

так и не попробовала. вообще много всего с намеками на футбол встречалось (и евро не причем)

часть кухни

вид с балкона

комнатка на 12 мест, но она полностью не была занята. мы взяли себе по верхней полке, естественно )

народное творчество хд в кач-ве лола я купила дашке маленькую звезду давида, уже презентовала - дашка довольна

да, я тоже делаю самофото. в зеркале. все не без греха :D

вода в море показалась сначала холодной даже МНЕ

но как-то привыкла и зашла в воду без криков)

снова к хостелу - наш балкон тот, на котором тряпка мэджик бас

и вот оно! как так - быть в одессе и не увидеть ни одной ортодоксальной семьи?

в предпоследний день море порадовало волнами. люблю волны

а это адок - туалет с турникетом, как у нас в троллейбусе. АСКП, блин. тряпочка перед дверью, если смотреть издалека, напоминает шкурку кошки.

на колесе обозрения решили прокатиться. к сожалению, не застряли(

снова чуть-чуть футбольно-продуктового

ну как-то непоследовательно я сюда фоток накидала. вообщем, снова в хостеле

привоз. рынок, на котором можно потеряться

и снова футбольный (жовто-блакитний!) продукт

а это тоже кстати относится к продуктовой теме!!около синагоги есть палаточка продуктовая. закрыта была (( поела бы кошерного, мацой бы похрустела.

естественно, это все на такой улице:

кошерная палатка

вот это красивое готичное здание внезапно оказалось синагогой >< но эта не та, возле которой кошегная палатка с едой и кошегный гестоган. эта вообще какая-то безлюдная

мне кажется это еврейская улица. что-то в моем посте кол-во слов с корнем "еврей" зашкаливает

и снова съедобное - национальные чипсы люкс. дизайн пачек ок

тут-то вроде совсем не съедобное - туалет на нашем этаже был заклеян газетами. все с  нами, месси с нами

эту бы фоточку в начало, да. но нас такой плакат поприветствавал в тот момент, когда мы с вещами направлялись в сторону киева. кстати, в тему всякой политической херни - в первый же день взяли пакетики партии регионов (пакет в хозяйстве пригодится!!)со всяким стафом - газетки, ФЛАЖКИ и карандаши - кстати полезно. уже заточеные. еще были палатки с агитками партии, где сейчас шева. там плакатики с ним были, но их не раздавали ( в прошлом году в киеве вот поживились наклейками с тимошенко хд

вот какой-то сумбурный набор фоток получился, еще есть с кэнона, но они дико халтурные. хотя могут увидеть свет, в принципе. попозже, например.
в любом случае продолжение следует, ибо еще киев.