Ко мне время от времени обращаются родители с просьбой позаниматься с ребенком, обращая особое внимание на то, что он не умеет решать задачи.
К сожалению, учителя начальных классов, вполне могу высказывать родителям претензии именно с такой формулировкой: «Да, поставила тройку. (и так еще покачаться для внушительности) А что вы хотите - он же
(
Read more... )
объяснять надо б реально "от сотворения мира", с арифметики начиная,
а на физике когда этим заниматься.
Reply
Reply
а уж задачки по действиям - ну что ж там за проблема такая научить,
своим показывала прежде всего как разбирать, что в тексте говориться, отсеивать "лирику" от счета, а дальше там делать нечего.
Reply
у меня сейчас такая проблема с одной ученицей - мама ей все объясняет, а она не понимает. потом прихожу я и она понимает, а потом я уходу и тут за дело опять берется мама...
Reply
Reply
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3647/
Я ее прочитала очень давно и это подтвердило, что я чувствовала интуитивно, когда объясняла тему несколькими разными способами
Reply
Подход у всех отличается, стараешься с разных сторон объяснить, там уже что лучше пойдет, наглядно или формально-последовательно или докапываясь до "пружин" или с самого занимательно-прикладного начиная.
Reply
Leave a comment