Ты недавно об этом писала, а я отвечала, что против бросания в воду ради обучения плаванию. Сегодня гении в воздухе летают.) Я согласна с тобой, от твоего описания фильма я прям почувствовала эту одержимость. Фильм смотреть буду. А ты - молодец.)
Да! И неизвестно, как он ощущает себя внутри, что с ним будет дальше, как он будет общаться с другими, сможет ли доверять кому-то после всего, любить... Душа человека - тонкая материя, нельзя в неё так грубо вторгаться.
Я честно говоря вообще не понимаю, как можно кого-то мотивировать извне, не эпизодически и по мелочам, а так, чтобы человек выше собственной головы прыгал. Мне кажется, это невозможно. Если у человека есть такая мотивация изнутри, никакой злодей-наставник ему не нужен, а если нету - то и подавно.
Мотивация у героя была, и любовь к музыке, и честолюбие, но наставник играл в какой-то запредельный жестокий дзен, чтобы всю душу ему наизнанку вывернуть. Но я, как и Вы, не верю в долгое, здоровое и плодотворное функционирование вывернутой души.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Такие методы обучения - противны человеческой природе, ученик после такого получится искалеченный.
Reply
Reply
И неизвестно, как он ощущает себя внутри, что с ним будет дальше, как он будет общаться с другими, сможет ли доверять кому-то после всего, любить...
Душа человека - тонкая материя, нельзя в неё так грубо вторгаться.
Reply
Reply
Reply
Если у человека есть такая мотивация изнутри, никакой злодей-наставник ему не нужен, а если нету - то и подавно.
Reply
Reply
Leave a comment