Договариваю…

Feb 21, 2015 19:07



Уехал мой старый друг. У меня от волнения от встречи с ним даже температура поднялась. Четыре часа просидели - проговорили словно четыре минуты. И многое осталось недообсужденным, недовысказанным.

Но как же с ним интересно - как когда-то в шестом классе, во время нашей короткой романтической дружбы, перешедшей в долгую неромантическую.
Он умный, добрый и грустный - причем все три качества возросли в нем синхронно и пропорционально.
Он сбрил свои усы. Глаза его из синих стали фиолетовыми.
А еще он вырос. Или я уменьшилась.

Его доченьке пять лет, и он очень трепетно ее растит.
Его жена, по возрасту годящаяся ему в дочери - замечательная, очень интересный человек, но в этот вечер он пел, а она подпевала. Как и во все остальные вечера. Я из-за этого как-то немного неловко себя чувствую, она все время уходит в его тень, не он ее затыркивает и не я - она сама туда, в тень влезает. Она похожа на Одри Тоту, только на ее лице крупнее напечатаны ум и больше сдержанности. Это меня интригует. Встретиться бы как-нибудь с нею без него, чтобы как следует с нею познакомиться. Через два месяца она выходит на пенсию, вот будет времени побольше. Да, военные, они оба.
Об армии говорит без пиетета. Но и без истерии. Он давно в отставке.

Мы обсуждали детское рисование и художественные студии и школы. Он разрабатывает наилучшую стратегию для развития того, что приносит его ребенку радость. По-моему, его даже не столько ее талант интересует, сколько то, что она счастлива - рисуя. Как бы сделать так, чтобы это занятие в ее жизни не осталось на обочине! В следующий раз привезет ее рисунки… Пока же она индивидуально занимается пару раз в неделю с педагогом по рисованию.
Я высказала мнение не спешить с художкой, все-таки школа есть школа, пусть сначала насмотрится на мир, наиграется. И так рисует каждую свободную минуту.

Он и в школу ее собирается отдать почти восьми лет - она октябрьская. Детство девочки очень насыщенное, но долгое. Ей показывают разные хорошие вещи, возят - вот водили на стадион, болеть и орать. Про море и разные экскурсии и говорить нечего… В качестве оценки мероприятия действует такая: «Ксюше было весело и она совсем не устала, но вот дома сразу уснула».

Он боится за Ксюшу, чтоб ее никто не обидел, когда вырастет, имея в виду мужчин. Заранее переживает. Да, мой милый старый сердцеед, да…

Мы долго и весело обсуждали интернет. Он рассказывал, как проводил учебу старых преподавателей музыки - учил их пользоваться интернетом. «Давайте вместе с вами что-нибудь найдем. Что мы будем искать? Да, пожалуйста, - «музыка Моцарта». Набирает в строке… И вот список сайтов… Первым номером - «Лучшие проститутки города».
Это типа, он имеет в виду, что интернет и сам предложит бяку, даже если за бякой не гоняться.
Я ему: видимо, бесполезно бяку и запрещать!
Что-то вспомнили из этой же серии, поржали. Смеется как шестиклассник…

Клеймили сетевой маркетинг - в порядке сплетен об отсутствующих товарищах.

Еще мы обсуждали книги и фильмы. Наши точки зрения не слишком склонны совпадать, но мне нравится то, что он подвергает сомнению свой негатив и не абсолютизирует его. Сомневается. И в хорошем тоже может усомниться, потому что думать о книге или фильме долго не перестает.

А еще он боится старости, и так горестно, так больно об этом говорит… И мне так его жалко, даже жальче себя. Я его утешаю, говорю, что он еще успеет очно поволноваться за дочку, и перестать волноваться - когда она выйдет замуж…

Уезжая, сказал, что боялся приезжать. Боялся - как у меня, что у меня, как сестра моя (он очень за нее переживает). Я сказала, что он входит в число «безсырных» друзей. Я перед ним не стану делать «чиииз», сама позвоню и пожалуюсь, и поплачусь. А если нет - то не надо бояться, все хорошо.

друзья, компроматушки, с натуры

Previous post Next post
Up