Самый ранний возраст, в котором помню себя - 2,5 года. Запомнилось, наверное, потому, что очень сильно упал, разбив себе губу и нос. А дело было так: на комоде в большой комнате стояла огромная радиола - не помню названия. Но внешний вид запомнился. Темное лакированное дерево, на передней панели - кнопки и ручки вороненой стали, и круглый зеленый
(
Read more... )
Попробую так: есть два подхода - специализация и универсализация. И тот, и другой предполагают наличие компромиссов, но принципиально разного рода. Я всеяден, потому стремлюсь к универсальности, а это значит - допускаю наличие компромиссов везде и во всем.
Как ни странно, это более дешевый способ приблизиться к идеалу, чем бескомпромиссность в специализации.
Что касается нюансов, то я их вкратце опишу применительно к своему подходу (разные жанры).
Для начала следует отметить, что первым ограничением является помещение. Даже самая совершенная техника не будет звучать в неподходящем помещении. В первую очередь - площадь и объем.
Далее, чем больше площадь, тем потенциально лучше звук, но тем мощнее должна быть техника - это дорого просто само по себе.
Возьмем вокал - камерный, для простоты эксперимента.
На дешевой технике Вам никогда не удастся добиться эффекта присутствия - как будто поют в комнате.
На более классной - условно говоря, из соседней комнаты будет казаться, что где-то поет певица. И только техника определенного уровня сможет донести все нюансы, не привнося ничего от себя - и создав при этом эффект присутствия. Это впечатляет.
В общем так: для городской квартиры без выделенного и соответствующим образом подготовленного помещения вполне достаточно хорошей полочной акустики за 800-1000, соответствующего ей усилителя за примерно те же деньги, а источника за 400-500 - выше крыши. Более дорогая техника в этой ситуации никакого эффекта не даст - не почувствуете нюансов, я считаю.
В подготовленном помещении нюансы будут раскрываться в полный рост: в первую очередь, в эффекте присутствия и в куче дополнительной музыкальной информации - особенно в басах и в "тихих" звуках, ранее скрытых.
Reply
Примерно к таким же выводам сам и пришел: остановился на полочной акустике, вначале выбрал колонки, а потом электронику под нее.
Играют все неплохо, кроме рока. С другой стороны большая акустика в квартире - недовольные соседи, так что рок остается для машины.
Reply
В общем, при одинаковых характеристиках разная техника любит разные жанры. Это первое. А второе - опять же при одинаковых технических характеристиках разные люди тяготеют к разной технике.
Мне вот постепенно удалось нащупать "свою" технику. главное - не читать обзоры и не слушать консультантов.
Reply
Leave a comment