Работодатели всего мира по-прежнему предпочитают брать на работу мужчин, нежели женщин, а платить за один и тот же труд больше представителям сильного пола, утверждают эксперты Международной организации труда (МОТ). Россия не стала исключением, подтверждают в Роструде.
http://www.rg.ru/2010/03/10/rabota.html Как было бы просто для работодателей, если бы ценность работника определялась его половой принадлежностью.
Практика показывает, что это не так. Во многих специальностях, в особенности, не требующих физических усилий, женщины вполне могут конкурировать с мужчинами.
Определить ценность сотрудника не сложно. Для этого необходимо точно сформулировать тот продукт, который он производит. Например: для кондитера это может быть эстетичный, вкусный торт, выполненный с учетом пожеланий заказчика. Для электрика - качественно восстановленная проводка, которая при правильной эксплуатации прослужит долгое время. Для секретаря приёмной - должным образом зарегистрированный клиент, направленный к нужному сотруднику или в нужный отдел. Словом, на каждом посту, в каждом отделе человек что-то производит. Если в точности назвать то, что он должен произвести в результате своей непосредственной работы, то получится нечто ценное, что можно определить количественно. Далее, отмечая каждый день количество выпущенного сотрудником продукта на графике можно легко оценить его производительность и либо уладить причину его непроизводства, либо наградить сотрудника премией, если на графике статистика произведённого продукта растёт. Управление на основе статистик было разработано ещё в 60х гг. прошлого века выдающимся руководителем Л. Роном Хаббардом, и сейчас применяется во многих компаниях по всему миру.
Лентяям такой подход конечно придётся не по душе. Зато действительно ценных и компетентных работников, будь женщины или мужчины, ждёт награда.