Очень часто сталкиваюсь с мнением библиотекарей и родителей, что если книга не учит (хорошему, доброму, вечному), то это плохая детская книга. И приводят, конечно, примеры. "Вот, автор N - зачем он пишет? Для кого? Ведь его рассказы ничему не учат. Ни уму, ни сердцу. Да я вообще не понимаю, о чем его рассказы." Встречались с таким мнением
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень многие современные произведения не вписываются:) Отсюда и в интернете множество споров, можно ли давать это детям или нельзя.
библиотекари жалуются, что просто не знают, как реагировать на истории, когда у родителей родился ребенок-обезьянка, например.
Меня спрашивали в литстудии, зачем я прохожу с детьми такие вещи как "Полтора жирафа". Чему он учит?
Фантазирование - для них не аргумент.
Reply
Я считаю, что книга прежде всего не должна оставлять человека (и ребенка в том числе) равнодушным, этакая зарядка для души... Повеселились, поплакали, попереживали, задумались, узнали - не зря книга прочитана. Значит, не разучились чувствовать. А что может быть страшнее безразличия?...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проще же закрыть и сказать, что бред
Reply
Reply
Leave a comment