геймплей по сравнению с халфой2 преотстойнейший, что курили левел-дизайнеры, выдумывая скучнейшие и тягомотнейшие задания типа пойди через полтора уровня туда принеси то и убей по дороге того-то -- совершенно непонятно. и с феаровскими ботами играть интереснее, а эти блин прут напролом, как танки, -- проще убежать от них, чем в бой ввязываться, один фиг мочить придурков из укрытия скучно и неинтересно. ну и глюк с гранатами совершенно непонятен, боты просто не умеют ими кидаться вообще...
продолжаю мучиться только из-за графики. красиво. деталей много. шейдеры в тему. погода супер. собаки реально облезлые.
но в общем и целом говно игра. видимо, больше денег на пиар ушло, чем на доводку...
ну про глупые задания - типа найти артефакт, убить какого-то сталкера или еще что-то сделать я сразу игнорировал :)
по поводу мочить придурков из укрытия - несогласен. игра не дает сидеть одном укрытии. плюс одно небольшое замечание - атмосферу и погружение должна давать не только игра, но и сам игрок. т.е. он должен как-то абстрагироваться от глюков и при помощи фантазии поместить себя на место своего персонажа, отыгрывать его роль так сказать. вобщем это означает другой стиль игры, чем у простого "прохождения", тогда и прятаться будешь за каждым углом, и обстрел противников вести тактически и т.д. на сложном уровне иначе и не поиграешь, противники отстреливают тебя будь здоров, только зазевайся.
пока нет прицела и нормальной волыны, с некоторыми ботами (особенно вояками) приходится помучиться, в самом деле. но как только оптика присобачена на зверский девайс, то можно не сходя с места класть хедшотами штук по 7 ботов, пока они сообразят, что происходит, и начнут обходить с флангов.
касательно вживания в роль... знаешь, как-то странно смотреть на мир глазами персонажа, отыгрывающего здоровенного мужика, с высоты 1 метра над землёй. заметь, когда подходишь к npc, глядя прямо перед собой, то упираешься им в пупок. просто как хоббит какой-то. а как поднять камеру на нормальную высоту, я так в консоли и не нашёл...
продолжаю мучиться только из-за графики. красиво. деталей много. шейдеры в тему. погода супер. собаки реально облезлые.
но в общем и целом говно игра. видимо, больше денег на пиар ушло, чем на доводку...
Reply
по поводу мочить придурков из укрытия - несогласен. игра не дает сидеть одном укрытии. плюс одно небольшое замечание - атмосферу и погружение должна давать не только игра, но и сам игрок. т.е. он должен как-то абстрагироваться от глюков и при помощи фантазии поместить себя на место своего персонажа, отыгрывать его роль так сказать. вобщем это означает другой стиль игры, чем у простого "прохождения", тогда и прятаться будешь за каждым углом, и обстрел противников вести тактически и т.д. на сложном уровне иначе и не поиграешь, противники отстреливают тебя будь здоров, только зазевайся.
Reply
касательно вживания в роль... знаешь, как-то странно смотреть на мир глазами персонажа, отыгрывающего здоровенного мужика, с высоты 1 метра над землёй. заметь, когда подходишь к npc, глядя прямо перед собой, то упираешься им в пупок. просто как хоббит какой-то. а как поднять камеру на нормальную высоту, я так в консоли и не нашёл...
Reply
Reply
Reply
Юля у мен болдердаш прошла уже раз 20 раз за разом, все 30-уровней :) Это типа пэкмена :)
Reply
Reply
:o)))
Reply
жжошь, дима, то бишь :)
Reply
Leave a comment