S.T.A.L.K.E.R.

Apr 11, 2007 09:26



Прошел игру и достиг большей части нужных концовок. Впечатления - положительные. На всякие мелкие глюки наплевать - пусть это не то, что нам обещали, но зато мир и атмосфера - выдающиеся, однозначно заслуживающие того, чтобы игру купить и пройти. Теперь Сталкера можно ставить в пример всем поверхностным 3д-шутерам с указанием того, как тщательно можно разрабатывать ландшафты. А уж когда в первое подземелье спустишься... Одна из сильнейших сторон Сталкера проявляется именно там - динамическое, близкое к идеалу освещение. Не такое глянцевое, как в Doom - гораздо более приближенное к реальности. А также во многих местах достаточно сильный AI. Не знаю, что такого хвалили в F.E.A.R., но ее я проходил без проблем. В Сталкере же, когда в начале игры, пока еще хиленький, встречаешь банду из 4-6 гопников с оружием, или ближе к концу очередную группу военных - отбиваться приходится тактически, постоянно меняя местоположение, контролируя фланги и тыл. Конечно есть много странностей - боты орут "на тебе", но ожидаемую гранату не бросают, зато получают мою... :)

Короче, мне понравилось. Игра достойная, а на глюки и недоработки можно забить - что-то уже исправили модами, что-то - ну есть и пусть будет. Атмосферности игры и глобального впечатления от погружения в мир после ядерной аварии это не нарушает. Мертвые города Припять и Чернобыль, когда через них пробиваешься боем - все эти советские панельные многоэтажки, полуразрушенные дома культуры, пустые магазины - вот это детализовано просто круто. Впечатляет!

По поводу производительности - игра весьма требовательная именно из-за динамического освещения. Играл 1280х1024, все настройки на максимум, свет на максимум: FPS от 20 (в основном в подвалах) до 70 (на поверхности все довольно шустро). Переключаешь свет на статику - 150 FPS. Но и разницу ощущаешь, даже сильно зажмурившись :). Но вобщем так на максимуме все и прошел.

игры

Previous post Next post
Up