Автомобильное

May 13, 2023 15:01

Что-то я сбился с ритма, забываю делать памятные записки про машинку.

В связи с тем, что весна у нас в этом году поздняя, но стремительная, почти сразу, как она наступила, я и переобулся в летнюю резину. Пробег у летней почти 41 тыс. км, через сезон, максимум два надо будет менять. А вот зимняя резина пока отбегала всего-то 22500 км, так что есть надежда, что хватит еще года на четыре, но не факт.
Зимняя резина, кстати, оказалась очень достойной. Всего отъездил на ней четыре сезона, и за первые два ни одного шипа не потерял! Это прям чудо. Может и сейчас все шипы на месте, но так как сдаю резину на хранение, то точно проверить наличие шипов нет возможности.
В этом году, через пять лет наконец-то решил повторно сбалансировать летнюю резину. Все же за пять лет наверняка баланс ушел. Был несколько поражен уровнем цен. Переброска колес в сборе с балансировкой летних вышла в 2160 р. Да, в Новокузнецке рядом с гаражами ребята делали не хуже, но гораздо дешевле )

Но переобувкой дело не ограничилось. По сроку в конце мая должно было быть плановое ТО. Но после предыдущего ремонта, сразу как только выехал из СТО, услышал какой-то шум. В общем, неприятно и подозрительно, тем более что ремонтники мне много всяких разных необязательных рекомендаций написали. Чувствуется, что эти люди очень хотят много работать за наши деньги, ага.
Сначала не очень понимал, что так шумит. Грешил на асфальт и шипованные шины. Но после смена резины на летнюю стала уж совсем очевидно, что шумит что-то в подвеске.
Так что буквально через полторы недели после переобувки поехал диагностировать, ну и сразу делать плановое ТО.

В результате ТО вместе с ремонтом мне обошлось в 32 тыс. рублей, при этом материалы на ТО были моими. Как показала диагностика, помер правый задний ступичный подшипник. Пришлось его менять, а стоит он сейчас, как будто крыло от Боинга. Поставили родной ВАГовский, а менял я оба задних ступичных подшипника всего-то два года назад. Правда, покупал я их сам, и они были не оригиналы, соответственно, и стоили почти в десять раз дешевле. Но и отходили недолго, надо сказать.
Левый задний тоже шумит, но шум этот слышит только специальное оборудование. Есть подозрение, что скоро и его поеду менять.
Плюс поменяли правый сальник переднего приводного вала вместе с маслом переднего редуктора и сайлент-блок переднего нижнего правого рычага подвески, он совсем истрепался.
Еще сказали, что внешне вроде вся остальная подвеска выглядит нормально, но ведет себя странно, надо бы на диагностику.

И вот я думаю, что это ЖЖЖЖ не спроста. Все же дороги в Новосибирске похуже, чем в Кузбассе. А за последнюю зиму совсем испортились: на въезде в нашу Нижнюю Ельцовку и в микрорайон Щ со стороны Кольцова, да и дорога от Кольцова в сторону трассы на Кузбасс совсем разбита, хотя вроде делали её и не так давно.
Кстати, въезд в Щ должны были откапиталить еще в прошлом году, но не успели до зимы. Перенесли на этот год, но пока даже намеков нет на начало работ.

Писал по поводу дороги в Нижнюю Ельцовку через гос. услуги. Ответили оперативно достаточно: от губернатора ушло в город, из города в Советский район, а район мне написал, что текущий ремонт будут делать, как позволит погода. Погода давно уж позволяет, но текущего ремонта всё так и нет, а состояние дороги такое, что пора бы уже и капитальный делать.

Тигуан, дороги, авто, шины, Новосибирск, tiguan, Нижняя Ельцовка

Previous post Next post
Up