May 30, 2011 03:54
Сколько себя помню, я всегда врезался в дверные косяки. Или плечом задену или бедром. Как-будто я сверхтолстый сумоист. Дверной проход большой, но я обязательно в него не попаду. Родители удивлялись этому моему качеству, да и мое тело тоже, особенно когда выяснилось, что у меня вполне неплохая координация. Жонглировать я не научусь никогда, но тело вполне послушное, мышечная память крепкая. Я почти без труда могу станцевать любой танец, который когда-то танцевал в спектаклях. А вот с дверными проходами или со столами у меня дружбы не случилось.
Ещё в детстве я любил разговаривать со своим школьным другом Артемом по телефону, валяясь на полу и держа на ногах перевернутую табуретку, будто я цирковой артист. Табуретка вечно падала, родители заходя в комнату быстро искали синонимы слова "блядь", потому что я школьник и нельзя мне слышать ругань. Но даже после падения табуретки на самого меня, я не прекратил этого моего любимого занятия.
Гораздо позже, вспомнив о валянии на полу, я попробовал повторить это, чтобы понять, что же мне так нравилось. И не обнаружил ничего приятного. Вот тебе и детство. Бессмысленная череда глупостей и ненужных движений.