В Петербурге, как и в Москве закрывают станции на длительный срок. Но если в столице это всегда связано с работами по замене эскалаторов, то в Петербурге наиболее частой причиной закрытия служат ремонтные работы наклонного хода. Дело все в гидрогеологии: наклонные ходы петербургского метро проходят сквозь водонасыщенные слои, что приводит к частым
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И еще: Не совсем понял, что именно сделали с подземным переходом (за пределами самой станции). По фотографиям выглядит, как будто старую кафельную плитку просто покрасили нежно-желтой краской, не особо заморачиваясь. Это так? Или плитку все же переложили?
Reply
У меня тоже сложилось впечатление, что плитку покрасили, но по факту как было - не знаю.
Reply
Leave a comment