Leave a comment

Comments 17

feruza January 10 2013, 08:45:21 UTC
а схема не помогает? в петерсон при таких задачах была слепая схема, где надо было свои цифирки подписать.

Reply

kvinta_kvanta January 10 2013, 08:53:32 UTC
Видимо, придется попробовать. По Петерсон учился Мишка, когда в придворной школе числился, схемы помню... Но Мишке они только мешали :(. Т.е. он все прекрасно понимал без них, и его "ломало" запихивать это понимание в схему. М.б., Женька как раз окажется благодарным пользователем схем... :)

Reply

feruza January 10 2013, 09:35:05 UTC
нам очень помогло отвечать на вопрос: знаем это? пока нет! ставим знак вопроса на схеме. Знаем это? пока нет? ставим знак вопроса.
Сколько вопросов? значит сколько неизвестных данных? значит, сколько действий?

Reply

kvinta_kvanta January 10 2013, 09:40:07 UTC
Красивая мысль!

Reply


mari_marian January 10 2013, 08:50:18 UTC
Вот такие тетради посоветую. Подумай только сама за второй класс брать или уже за третий ( ... )

Reply

kvinta_kvanta January 10 2013, 09:01:26 UTC
Ага, спасибо. Попробую. Получается (что со схемами, что с шаблонами) натаскивание. Но куда ж деться :(.
Забавно все-таки, как работа мозга зависит от предмета "исследования".

Reply

mari_marian January 10 2013, 09:16:21 UTC
Назови это натаскиванием, если так больше нравится :). Главное, что результат и быстро. Тебе надо, чтобы в нужный момент внимание включалось на ключевых фразах. Сейчас у тебя ребенок включается только когда ему хочется, когда задача нравится, а надо чтобы всегда. Это ты и наработаешь. При этом сын не будет на тебя обижаться, когда что-то не решает сходу, ты же листочек отдашь и будешь своими делами заниматься. Все свои ошибки он заметит, но сам, что снимет напряженность.

Reply

foxblack January 10 2013, 09:28:35 UTC
чудесная книжка) спасибо
Оль, это не натаскивание, это ключик будто. Он не видит, а так - увидит и поймет.

Reply


so_very_svetik January 10 2013, 09:10:52 UTC
я думаю, подождать. и ещё спрашивать, "пачиму 11", и как он посчитал и как вообще рассуждал. и рисовать схемки: вот тут рисуем чего там в одном месте. а вот тут, чего в другом. Ромка тоже долго-долго въезжал в тему "на эн больше".

Reply

kvinta_kvanta January 10 2013, 13:29:14 UTC
В одно действие он прекрасно решает, в т.ч. "на эн больше" :). Затык именно на двух действиях по неволнующей клиента теме ;). Вот вечером дала ему 5 задач с готовым шаблоном, как Маша посоветовала. Так только одну решил правильно, остальные -- либо с консультацией, либо неправильно. Затык на втором действии -- норовит повторить первое. Просто спрашивать бесполезно, надо спрашивать с пристрастием :) и разжевывать каждый миллишаг второго действия.

Reply

so_very_svetik January 10 2013, 13:32:03 UTC
ну что ж. поразвиваем жевательные навыки у нас-любимых.
я рисовала кружочками. в одном месте пять в другом пять плюс шесть, и тогда уже клиент считал пять плюс одиннадцать...

Reply


foxblack January 10 2013, 09:26:44 UTC
вот как раз до НГ делали с Аней. Там были удобные схемы, я приду домой и тебе напишу)

Reply


sagenka January 16 2014, 18:03:48 UTC
ой, как знакомо!:)) а у вас уже второй ребенок на СО?
я вас зафренжу, вы не против?

Reply

kvinta_kvanta January 17 2014, 01:31:12 UTC
Конечно, не против! Только я про СО не очень часто пишу... А старые записи есть, да.

Reply

sagenka January 17 2014, 06:30:28 UTC
я еще только учусь быть мамой на СО, с радостью почитаю про ваш опыт!)

Reply

kvinta_kvanta January 17 2014, 06:36:13 UTC
Буду рада, если записи пригодятся! :)

Reply


Leave a comment

Up