Видимо, придется попробовать. По Петерсон учился Мишка, когда в придворной школе числился, схемы помню... Но Мишке они только мешали :(. Т.е. он все прекрасно понимал без них, и его "ломало" запихивать это понимание в схему. М.б., Женька как раз окажется благодарным пользователем схем... :)
нам очень помогло отвечать на вопрос: знаем это? пока нет! ставим знак вопроса на схеме. Знаем это? пока нет? ставим знак вопроса. Сколько вопросов? значит сколько неизвестных данных? значит, сколько действий?
Ага, спасибо. Попробую. Получается (что со схемами, что с шаблонами) натаскивание. Но куда ж деться :(. Забавно все-таки, как работа мозга зависит от предмета "исследования".
Назови это натаскиванием, если так больше нравится :). Главное, что результат и быстро. Тебе надо, чтобы в нужный момент внимание включалось на ключевых фразах. Сейчас у тебя ребенок включается только когда ему хочется, когда задача нравится, а надо чтобы всегда. Это ты и наработаешь. При этом сын не будет на тебя обижаться, когда что-то не решает сходу, ты же листочек отдашь и будешь своими делами заниматься. Все свои ошибки он заметит, но сам, что снимет напряженность.
я думаю, подождать. и ещё спрашивать, "пачиму 11", и как он посчитал и как вообще рассуждал. и рисовать схемки: вот тут рисуем чего там в одном месте. а вот тут, чего в другом. Ромка тоже долго-долго въезжал в тему "на эн больше".
В одно действие он прекрасно решает, в т.ч. "на эн больше" :). Затык именно на двух действиях по неволнующей клиента теме ;). Вот вечером дала ему 5 задач с готовым шаблоном, как Маша посоветовала. Так только одну решил правильно, остальные -- либо с консультацией, либо неправильно. Затык на втором действии -- норовит повторить первое. Просто спрашивать бесполезно, надо спрашивать с пристрастием :) и разжевывать каждый миллишаг второго действия.
ну что ж. поразвиваем жевательные навыки у нас-любимых. я рисовала кружочками. в одном месте пять в другом пять плюс шесть, и тогда уже клиент считал пять плюс одиннадцать...
Comments 17
Reply
Reply
Сколько вопросов? значит сколько неизвестных данных? значит, сколько действий?
Reply
Reply
Reply
Забавно все-таки, как работа мозга зависит от предмета "исследования".
Reply
Reply
Оль, это не натаскивание, это ключик будто. Он не видит, а так - увидит и поймет.
Reply
Reply
Reply
я рисовала кружочками. в одном месте пять в другом пять плюс шесть, и тогда уже клиент считал пять плюс одиннадцать...
Reply
Reply
я вас зафренжу, вы не против?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment