Ничего особенного, конечно. Смущает пара вещей бросившихся в глаза. Ужасный бледный серый цвет. Кажется, что краску готовят по технологиям третьего рейха.
И второй момент Отис. Люди взрослые, зачем Вы покупаете это китайско-американское барахло? У вас что возможностей для закупки адекватных надежных плавных и тихих Шиндлеров не было?
Странно не это, а то, что многих клинит на С (США) и К (Китай). Следование и копирование одних развалило страну, а песнопение и протягивание себя другим рискует окончательно добить то, что осталось.
Кстати, Вы в курсе? Свиссинфо пишет. Это какой-то айайай. А я еще никогда так не ругался.
"Одним из секретов швейцарского экономического успеха(минимальный промышленный рост при минимальной безработице, в том числе и молодежной) является сочетание так называемой дуальной системы образования с либеральной экономикой самозанятого населения. В Швейцарии профессионально-техническая карьера по маршруту школа-ПТУ-производство не менее престижна, нежели традиционная дорога школа-университет-«менеджер». В ходе недавнего своего визита в США Иоганн Шнайдер-Амманн активно рекламировал данное обстоятельство.
С тех пор в администрации Барака Обамы серьезно призадумались о возможности хотя бы частичного переноса на американскую почву швейцарского опыта. (Как так???? Они географию смотрели? А климат? Совсем с ума сошли. ???) В Соединенных Штатах
( ... )
Смущает преимущественно часть сделанная самой РЖД - гофра на крыше, бетонный кирпич на полу, серость и уныние.
Не понятно всё же как вестибюль устроен. Сначала лестница, а потом эскалатор? Или параллельно лестнице? И эскалатор один на подъём только или два? Пол нормально выкладывают, а вот на крыше гофра - это просто времянка? Будет крыша потом?
И таки не переименовали в Угрешскую? Станция Волгоградский проспект - это же почти в километре пешком.
Да видно, что стыдоба и времянка. Но и на том спасибо, ведь наконец-то Москва опробует то, что развитые страны изобрели десятки лет назад - системы городских шнельбанов.
>Сначала лестница, а потом эскалатор? Именно! Кажется, я именно так и написал, нет? :)
>И эскалатор один на подъём только или два? Смотри фотографию № 4. Сколько эскалаторов ты видишь?
>Пол нормально выкладывают, а вот на крыше гофра - это просто времянка? На рендерах всё панелями закрыто, вроде…
>И таки не переименовали в Угрешскую? РЖД ничего не знают о переименованиях: во всей навигации станции будут называться так, как решили в РЖД. Что там у Москвы за хотелки с названиями - это проблемы Москвы.
И всё же сначала 2 эскалатора, а за ними - лестница, если смотреть со стороны платформы. Крыша формируется как слоеный пирог, основа всегда профлист. Все будет очупенно, проектировщики - "Моспроект-3" по заказу АО "МКЖД", "Волгоградская" - это, слава богу, не "Шелепиха" и не "Шоссе Энтузиастов".
И второй момент Отис. Люди взрослые, зачем Вы покупаете это китайско-американское барахло? У вас что возможностей для закупки адекватных надежных плавных и тихих Шиндлеров не было?
Reply
Reply
Кстати, Вы в курсе? Свиссинфо пишет. Это какой-то айайай. А я еще никогда так не ругался.
"Одним из секретов швейцарского экономического успеха(минимальный промышленный рост при минимальной безработице, в том числе и молодежной) является сочетание так называемой дуальной системы образования с либеральной экономикой самозанятого населения. В Швейцарии профессионально-техническая карьера по маршруту школа-ПТУ-производство не менее престижна, нежели традиционная дорога школа-университет-«менеджер». В ходе недавнего своего визита в США Иоганн Шнайдер-Амманн активно рекламировал данное обстоятельство.
С тех пор в администрации Барака Обамы серьезно призадумались о возможности хотя бы частичного переноса на американскую почву швейцарского опыта. (Как так???? Они географию смотрели? А климат? Совсем с ума сошли. ???) В Соединенных Штатах ( ... )
Reply
Reply
Не понятно всё же как вестибюль устроен. Сначала лестница, а потом эскалатор? Или параллельно лестнице? И эскалатор один на подъём только или два? Пол нормально выкладывают, а вот на крыше гофра - это просто времянка? Будет крыша потом?
И таки не переименовали в Угрешскую? Станция Волгоградский проспект - это же почти в километре пешком.
Reply
Reply
Именно! Кажется, я именно так и написал, нет? :)
>И эскалатор один на подъём только или два?
Смотри фотографию № 4. Сколько эскалаторов ты видишь?
>Пол нормально выкладывают, а вот на крыше гофра - это просто времянка?
На рендерах всё панелями закрыто, вроде…
>И таки не переименовали в Угрешскую?
РЖД ничего не знают о переименованиях: во всей навигации станции будут называться так, как решили в РЖД. Что там у Москвы за хотелки с названиями - это проблемы Москвы.
Reply
Reply
Leave a comment