Leave a comment

tcsbank March 18 2017, 16:44:47 UTC
Приносим извинения, если звонок доставил неудобства.
Можем попросить коллег убрать его из обзвона. Для этого просьба прислать номер на connect@tinkoff.ru с ссылкой на пост.

Reply

kvazimoda24 March 18 2017, 21:21:24 UTC
Звонок конкретно мне - это только часть проблемы ( ... )

Reply

tcsbank March 19 2017, 04:13:29 UTC
Это и есть акция "Приведи друга", которой многие наши клиенты активно пользуются. При желании можно в личном кабинете на нашем сайте зайти в раздел "Друзья" и отправить ссылку для оформления наших продуктов кому либо из знакомых, чтобы никого не тревожили звонками.

Reply

kvazimoda24 March 19 2017, 04:47:27 UTC
Вы различаете ситуации, когда я рассказываю другу о вас, или когда я вам говорю: "Вон там мой друг, иди и сам с ним разбирайся"?
При этом друг не в курсе, что я вам что-то про него рассказал.

Reply

tcsbank March 19 2017, 16:15:41 UTC
Увы, в некоторых случаях клиенты просят остаться "инкогнито", поэтому сотрудники не сообщают о том, кто именно предоставил приглашение.

Reply

kvazimoda24 March 19 2017, 19:00:02 UTC
А вы не задумывались почему?

Reply


Leave a comment

Up