Leave a comment

kvazimoda24 March 18 2017, 21:21:24 UTC
Звонок конкретно мне - это только часть проблемы.
Могу сказать, что если бы банк Тинькофф узнал бы каким-либо образом мой номер телефона от моих знакомых и позвонил бы мне с предложениями какими-то, то очень большая вероятность, что я не стал бы клиентом этого банка. А если бы ещё и узнал, кто из знакомых слил мой контакт, то испортил бы и с ним отношения.
Подобной фигнёй промышлял Фейсбук. Я уж не знаю откуда они брали мой email, но регулярно я получал письма от этой сети со словами, что такой-то зарегистрирован в этой сети и можно с ним подружиться. В результате, сейчас домен фейсбука у меня в чёрном списке, т.е. все письма с этого домена удаляются минуя папки спама и корзину.

Я это всё к чему. А к тому, что подобное продвижение фирмы считаю свинским поведением, и вчера банк Тинькофф очень сильно опустился в моих глазах.

Если бы мне позвонили с предложением какого-нибудь кредита, это было бы не очень приятно, но терпимо. Но такая вот "акция": слей номер своего знакомого, чтобы мы ему спамили, и получи 5000 рублей, это реально какое-то неуважение ни ко мне, ни к моим знакомым. Я уж не знаю, как это с точки зрения закона выглядит, всякие личные данные и т.п., а то, может быть, мне ещё за такой слив и прилететь что-то может.
Если уж вы хотите, чтобы вас активно продвигали клиенты, сделайте акцию "приведи друга", а вот с акцией "слей друга" как-то совсем нехорошо.

Reply

tcsbank March 19 2017, 04:13:29 UTC
Это и есть акция "Приведи друга", которой многие наши клиенты активно пользуются. При желании можно в личном кабинете на нашем сайте зайти в раздел "Друзья" и отправить ссылку для оформления наших продуктов кому либо из знакомых, чтобы никого не тревожили звонками.

Reply

kvazimoda24 March 19 2017, 04:47:27 UTC
Вы различаете ситуации, когда я рассказываю другу о вас, или когда я вам говорю: "Вон там мой друг, иди и сам с ним разбирайся"?
При этом друг не в курсе, что я вам что-то про него рассказал.

Reply

tcsbank March 19 2017, 16:15:41 UTC
Увы, в некоторых случаях клиенты просят остаться "инкогнито", поэтому сотрудники не сообщают о том, кто именно предоставил приглашение.

Reply

kvazimoda24 March 19 2017, 19:00:02 UTC
А вы не задумывались почему?

Reply


Leave a comment

Up