Придурки и Зеркало.

Feb 01, 2013 00:14

Кажется, что кровь в венах гудит, как трансформатор, вопящий от перенапряжения.
Каждый новый набор циферок телефонным номеров по списку кажется пыткой.

Вдохнула поглубже....( Побыть со мной на работе чуть-чуть... )

портреты, дневниковое, работа, люди, придурки, зима, отношения, горячая линия

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

kuznecik2323 January 31 2013, 20:18:46 UTC
Фигассе! а аплодисменты, переходящие в овации де?

Reply

(The comment has been removed)

kuznecik2323 January 31 2013, 20:34:06 UTC
...Щёки актрисы приобрели цвет вареной свеклы от смущения. Сначала. . а потом от стыда. Потому что метателем букетов, вот этим супер-респектабельным, офигенной красоты мужчина оказался тем самым Семёном Ивановичем, которого она так подло пропиарила в ЖЖ...

Reply


bonmotistka January 31 2013, 20:22:52 UTC
Отлично! Прям, Семен Иванович - это я! Только мне на жалобы никто никогда не перезванивал. Тем более такие терпеливые, как Вы. Научите! Как удается не накаляться?
:)

Reply

kuznecik2323 January 31 2013, 20:25:22 UTC
А Вы на что жалуетесь обычно?:)) Мы не перезванивать не можем, любой чих обязан быть зафиксирован и обработан:)
Не накаляться - не удаётся пока. Но я стараюсь хотя бы не срываться. Вот прихожу, и клацаю тут. Жалуюсь:))

Reply

bonmotistka January 31 2013, 20:34:26 UTC
Не начинайте!!! :)
А если серьезно, меня бесит то, что ни на один вопрос по существу не отвечают. В лучшем случае переключают от специалиста к специалисту. А это время. А сын трубку вырывает и плакать начинает...
И еще я прям разорвать была готова телефонных рекламщиков: ребенок маленький, только заснул и тут "дзи-и-инь-дзи-инь-дзи-и-инь..."
И такая дребедень каждый день! Как будто завтра меня удастся уговорить бросить своего провайдера (например) и переключиться на них. Прошу вычеркнуть из списка обзвона - говорят, нельзя. Начальника позвать - не имеем права!
Я об этом в рассказе "Москва-Коварная" упоминала. На него можно выйти через верхний пост.

У вас какая-то сверх-положительная контора!!! :)

Reply


lyu_sanna February 1 2013, 07:58:57 UTC
Последняя фраза заставила меня сползти под стол))

Наталья, вы мой герой! Я бы точно психанула! Наверное, именно поэтому я и не стремлюсь работать с людьми, а всё больше с машинами молчаливыми предпочитаю сотрудничать))

Reply

kuznecik2323 February 1 2013, 10:20:34 UTC
Вот видите, как нужна кнопка "Выкл":)) На самом деле - текучка бешеная. Не только из-за идиотов. Ещё из-за огромного количества реальной боли и горя "на линии":(

Reply

lyu_sanna February 1 2013, 11:07:40 UTC
Наверное, именно про такие работы говорят "повышенная стрессоустойчивость")

Reply


scentyou February 1 2013, 10:09:36 UTC
я всегда поражался работникам кол-центров, тяжкая работа, я бы не смог, наверное

Reply

kuznecik2323 February 1 2013, 10:21:02 UTC
Ко всему человек привыкает, наверное...

Reply

scentyou February 1 2013, 10:34:40 UTC
но это же насколько надо уметь абстрагироваться в эмоциональном плане от ситуации, чтобы целый день вежливо общаться с придурками?)

Reply

kuznecik2323 February 1 2013, 10:42:47 UTC
Чуть выше написала, что дело даже не столько в придурках (там только обида на несправедливость и хамство абонента), сколько в реальных трагических ситуациях, от которых как раз и нужно абстрагироваться. Когда трясёт от сопереживания и бессилия.
на этом - сгорают:(
Но с другой стороны - это даёт опыт - определять истинную ценность вещей и явлений.

Reply


Leave a comment

Up