Кажется, что кровь в венах гудит, как трансформатор, вопящий от перенапряжения. Каждый новый набор циферок телефонным номеров по списку кажется пыткой.
...Щёки актрисы приобрели цвет вареной свеклы от смущения. Сначала. . а потом от стыда. Потому что метателем букетов, вот этим супер-респектабельным, офигенной красоты мужчина оказался тем самым Семёном Ивановичем, которого она так подло пропиарила в ЖЖ...
Отлично! Прям, Семен Иванович - это я! Только мне на жалобы никто никогда не перезванивал. Тем более такие терпеливые, как Вы. Научите! Как удается не накаляться? :)
А Вы на что жалуетесь обычно?:)) Мы не перезванивать не можем, любой чих обязан быть зафиксирован и обработан:) Не накаляться - не удаётся пока. Но я стараюсь хотя бы не срываться. Вот прихожу, и клацаю тут. Жалуюсь:))
Не начинайте!!! :) А если серьезно, меня бесит то, что ни на один вопрос по существу не отвечают. В лучшем случае переключают от специалиста к специалисту. А это время. А сын трубку вырывает и плакать начинает... И еще я прям разорвать была готова телефонных рекламщиков: ребенок маленький, только заснул и тут "дзи-и-инь-дзи-инь-дзи-и-инь..." И такая дребедень каждый день! Как будто завтра меня удастся уговорить бросить своего провайдера (например) и переключиться на них. Прошу вычеркнуть из списка обзвона - говорят, нельзя. Начальника позвать - не имеем права! Я об этом в рассказе "Москва-Коварная" упоминала. На него можно выйти через верхний пост.
Наталья, вы мой герой! Я бы точно психанула! Наверное, именно поэтому я и не стремлюсь работать с людьми, а всё больше с машинами молчаливыми предпочитаю сотрудничать))
Вот видите, как нужна кнопка "Выкл":)) На самом деле - текучка бешеная. Не только из-за идиотов. Ещё из-за огромного количества реальной боли и горя "на линии":(
Чуть выше написала, что дело даже не столько в придурках (там только обида на несправедливость и хамство абонента), сколько в реальных трагических ситуациях, от которых как раз и нужно абстрагироваться. Когда трясёт от сопереживания и бессилия. на этом - сгорают:( Но с другой стороны - это даёт опыт - определять истинную ценность вещей и явлений.
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
:)
Reply
Не накаляться - не удаётся пока. Но я стараюсь хотя бы не срываться. Вот прихожу, и клацаю тут. Жалуюсь:))
Reply
А если серьезно, меня бесит то, что ни на один вопрос по существу не отвечают. В лучшем случае переключают от специалиста к специалисту. А это время. А сын трубку вырывает и плакать начинает...
И еще я прям разорвать была готова телефонных рекламщиков: ребенок маленький, только заснул и тут "дзи-и-инь-дзи-инь-дзи-и-инь..."
И такая дребедень каждый день! Как будто завтра меня удастся уговорить бросить своего провайдера (например) и переключиться на них. Прошу вычеркнуть из списка обзвона - говорят, нельзя. Начальника позвать - не имеем права!
Я об этом в рассказе "Москва-Коварная" упоминала. На него можно выйти через верхний пост.
У вас какая-то сверх-положительная контора!!! :)
Reply
Наталья, вы мой герой! Я бы точно психанула! Наверное, именно поэтому я и не стремлюсь работать с людьми, а всё больше с машинами молчаливыми предпочитаю сотрудничать))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на этом - сгорают:(
Но с другой стороны - это даёт опыт - определять истинную ценность вещей и явлений.
Reply
Leave a comment