Кажется, что кровь в венах гудит, как трансформатор, вопящий от перенапряжения.
Каждый новый набор циферок телефонным номеров по списку кажется пыткой.
Вдохнула поглубже....
- Здравствуйте, Семен Иванович.!
Я уполномочена рассмотреть Вашу жалобу ( прим. - 7 штук за сегодняшний день) на операторов "горячей линии".
На том конце провода ликование переходит все границы допустимых децибелл, и я вынуждена прикрыть ладонью наушник.
-Да! Да! Что вы там за дебилов ё....х на работу набрали - ни х..я ответить не могут!
-Давайте оставим личную жизнь сотрудников в покое и вернёмся к проблеме, которую вы пытались решить, позвонив в наш центр (прим. : 12 звонков с этого номера за текущие сутки).
На том конце провода растерянное молчание...
Я устало поглядываю на таймер и решаюсь потревожить собеседника:
- Семён Иванович!
Перед усталыми глазами в полумраке вырастает образ встрепенувшегося дядьки с удивлением глядящего на говорящий кусок пластмассы в виде телефонной трубки.
- А?
- В чём суть вашего обращения?
- Так операторы Ваши - хамят, бросают трубку, дебилы е...чие.. Что скажете?
Что скажу? нуууу... В памяти всплывает безотказно действующая "матерщина":
- Скажу, что это Ваше личное оценочное суждение, не имеющее никакого отношения к объективной реальности. Согласны?
Последнее явно было лишним - теперь ещё несколько минут уйдёт на попытку осмыслить сказанное и перевести на понятный язык, что подскажет: Семёна Ивановича явно куда-то послали и соглашаться с этим нельзя. Но послали красиво, поэтому не соглашаться тоже надо на уровне.
Дядька выбирает самый безопасный вариант:
- Чё звонишь?
- Как ответственное лицо пытаюсь выяснить: в чём проявилась некомпетентность операторов "горячей линии" - напоминаю я.
- Так дебилы же!
Гудящие "трансформаторы" под кожей накаляются так, что кажется - на моей ярости можно вскипятить чайник. Мне так хочется оставаться сдержанной, что голос становится низким, вкрадчивым и дыхание прерывается, как на линии "Горячие девочки. Секс по телефону"
Очень сексуально я произношу:
- Семён Иванович, дорогой. Давайте поразмыслим вместе! Ок, операторы вам чем-то не понравились. Но ведь для того, чтобы это как-то узнать - Вы должны были сначала ЗАЧЕМ-ТО позвонить в наш центр?
"Зачем-то" я интонационно выделяю. Мне хочется, чтобы это слово как-то попало в рассудок Семёна Ивановича.
Тщетно.
- Ну так я позвонил, а сучка какая -то тупая них.. не понимает, трёт одно и то же...Допрашивает..
Несмотря на то, что я банально теряю кучу времени, а у меня впереди ещё созвоны с 12-ю вот такими "Семёнами" впереди, несмотря на бесконечное ощущение "дня сурка" из серии "У попа была собака...", мне даже становится интересно: а зачем С.И. и вправду звонил в первый раз?
11 прочих он звонил для того, чтобы пожаловаться на то, что ему что-то не понравилось, когда он звонил в первый раз.
Мы с С.И. минут двадцать катались на карусели одних и тех же вопросов и ответов. В конце он сдался и честно признался, что не помнит, какой насущный вопрос его волновал, когда он набирал наш номер.
То ли маршрутка вовремя не пришла, то ли до ЖЭО не смог дозвониться, но что-то "чрезвычайное" и глобальное.
Операторы, видимо, пытались выяснить, за что и получили. Не смогли догадаться сами, в какую категорию обращений отнести звонок С.И. и пытались уточнить.
Ему в принципе всё равно, что его 7 жалоб без сути и без темы станут просто циферкой, которая сплюсуется к таким же циферкам "без сути" и ребята (как минимум) не получат премии, и (как максимум) - будут уволены по статье "несоответствие занимаемой должности". Потому что там, наверху, руководствуются циферками, а не знанием психологии жалующихся граждан.
Я предложила ему представить альтернативу "дебилам" и завтра же явиться на испытательный срок на место одного из них. Чтобы всем показать - как именно нужно работать.
Ответ С.И. поразил своим гениальным попаданием в самое яблочко:
- Это мне 8 часов по телефону со всякими кончеными придурками общаться????????
Зеркало?:)
Без комментариев...