Фильм "Царь" практически ничем не отличается от советского кино про царей. Фильм является антицерковным, антиисторическим (крайне слабоисторическим). Кое-какие моменты в сценарии есть не плохие, а сыграны/показаны очень слабо.
Смотрел фильм ради дополнительного понимания кто такой Охлобыстин.
Посмотрел фильм Царь с Охлобыстиным и понял, что через этот фильм Охлобыстину был создан образ подобный юродивому (по умолчанию подразумевается ради Хрисха), в основном через сцену с молнией. И теперь он получается как бы де-факто юродивый, значит можно верить ему, и чтобы он не сделал доверять чуть ли ни как святому. Думаю есть связь "Доктрины 77" с фильмом "Царь".
Фильм очень примитивный, выставляет полным дурачком царя и примитивным светским человеком митрополита.
Это так сказать царь:
А это так сказать царица:
Так гуляет царь (как будто у него нет никаких забот) по своему какому-то вымершему царству с чьим-то ребенком, разговаривает с ним как бабушка с детяткой, а ребенок называет его дедушкой:
Например крайне ложный момент про нападения на митрополита Филиппа в церкви и его избиении. Напали как какие-то дичайшие язычники (
фото ниже). Это абсолютная ложь! Всё это свидетельствует о том, что Лунгин не принадлежащий к церкви человек, а Охлобыстин (хотябы по этому косвенному признаку) с ним за одно поскольку в таких фильмах снимается. Полностью отсутствует глубина разномыслия, нет сложности выбора между двумя сторонами (митрополита и царя). Все примитивно до предела. В фильме есть один момент похожий на правду: когда митрополит Филипп посмотрел на Охлобыстина, то сказал "гореть тебе в огне, еретик". Охлобыстина за одно только участие в этом фильме можно лишить Сана.
Это Охлобыстин в храме:
Россия изображена языческой варварской страной, что является наглой ложью. Так всегда хотели представить Россию католики и на западе.
Так представлены будто бы русские как варвары в храме:
Если кто не смотрел еще этого фильма оставьте пожалуйста комментарий.