Leave a comment

(The comment has been removed)

kuula September 21 2022, 08:24:59 UTC
Вы совершенно правильно понимаете основы международного права.

Конечно, право - это не обязанность. Народ вашей деревни вовсе не обязан отделяться от Белоруссии, создавать свое особое государство или присоединяться к Польше. Это проблема самого народа. Если народ вашей деревни сочтет нужным - он так и сделает. Ну или во всяком случае вправе так сделать.

Если народ вашей деревни считает, что в Белоруссии ему будет лучше - он останется. Самоопределение штука широкая. И всякий народ имеет на него право.

И я ни секунды не собираюсь указывать народу вашей деревни, как ему поступать - оставаться в Белоруссии, стать суверенным великим княжеством, присоединиться к Польше (или к королевству Тонга). Это исключительно суверенный выбор народа вашей деревни.

Так гласит международное право. В частности, Международный пакт о гражданских и политических правах (принят ООН в 1968 году, обязателен для всех стран - членов ООН). Статья 1.

Reply

(The comment has been removed)

dokshit_1961 September 21 2022, 11:00:11 UTC
Повторю. С самых азов.

Народ (в отличие от нации, национальности и т.д. - это другие категории) это компактное население определенной территории, осознающее себя таковым.

Пример. Жили-были в Российской империи, в Минской, Гродненской, Брестской, Витебской и т.д. губерниях жили люди. Всегда считавшиеся русскими - ведь подданные русского царя, значит русские. Но с некоего времени они себя стали осознавать отдельным народом, назвав себя белорусами.

Вы согласны с тем, что русские Минской, Брестской и т.д. губерний стали считать себя отдельным народом?

Это именно - азы. С этого начинается наука этнология.

А сейчас скажите, причем здесь деревня

Вот ровно при том. Если белорусы сочли себя отдельным народом, то и жители деревни так же точно могут себя осознать отдельным народом.

И, как никто был не указ белорусам, так никто и жителям деревни не указ.

Так понятно?

Reply

(The comment has been removed)

kuula September 21 2022, 13:42:26 UTC
Скажите, где Вы взяли это определение?

Это одно из базовых определений этнологии. Науки, про которую вы даже не слыхали.

Впрочем, после того, как вы себя назвали "про профессии ученым", я что-то сомневаюсь. что вы вообще с какими-то науками сталкивались.

Reply

(The comment has been removed)

kuula September 21 2022, 17:30:17 UTC
ученый, инженер, учитель, медик, агроном, шахтер и т.д. - это всё профессии

Увы. Нет такой профессии "ученый". Ну, НЕТУ в природе!

Я бы своему другу-профессору сказал "у тебя профессия - ученый"... он парень хороший, но мне точно в лоб бы заехал.

Ну, глупость же феерическая.

Меня смущает другое. Почему я его не вижу в интернете? В словарях? В Вики, в конце-концовА почему вы считаете, что в Вике есть все ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

kuula September 22 2022, 02:52:35 UTC
Да. Жаль что вы тратите время на столь бессмысленные занятия.

Тем не менее "профессия" - "ученый" - отсутствует в природе.

Несмотря на все старания бездельников доказать, что они не бездельники.

Вы мне тут сыпете цитатами. "Так написано!" Это тоже чисто совковая образованщина. Так написано? На заборе тоже написано. Слово из трех букв.

А заглянешь туда - там дрова.

Наука потому и наука, что не ведется на то, что написано. Но вам наука неведома, увы.

Reply

(The comment has been removed)

kuula September 22 2022, 08:16:56 UTC
Никогда не говорите за "всех" - вы их не опрашивали. Если вы чего-то не знаете (как я много чего не знаю в биологии, к примеру) - это вовсе не значит, что "все не знают" (вот вы, к примеру, в биологии знаете много такого, о чем я без понятия).

Ни одной ссылки на ученых в университетах вы не привели. Хотя, между нами, у двух ученых в университете всегда будут разные точки зрения. Если бы вы с наукой имели дело, вы бы это прекрасно знали. Так устроена наука - вся она сугубо индивидуальна, и нет в ней двух во всем согласных.

Вот потому, что вы с наукой не знакомы, вы и продолжаете упорствовать в своей пропаганде. Чисто по совецки.

Reply

(The comment has been removed)

kuula September 23 2022, 02:02:04 UTC
Это просто констатация факта.

А научное обоснование я вам сделал. Жаль, что вы про науку знаете только слово "наука".

Reply

(The comment has been removed)

kuula September 22 2022, 02:55:17 UTC
Вы вычитали словечко "пси-манипуляция". И носитесь с ним как кошка с салом.

Про другие источники я вам тоже ответил. Еще раз повторю: они не всеобъемлющи. И если бы вы имели дело с наукой, то знали бы, что далеко не все есть в интернете и тем более в словарях.

А первоисточник называется "образование". Оно не ограничено ни интернетом, ни словарями.

Reply


Leave a comment

Up