Рой беспилотников, что уже опробовали америкосы, ни танки ни пво, ничего не оставят. Системы контроля, наведения и тяжелые боевые роботы надо развивать.
в ЗАПы отправлялись летчики, имеющие 16 часов налета на Ил-2, что было вполне достаточно. При переводе в действующие части они, по идее должны были иметь 50-60 часов налета. Сейчас после 5 лет учебы лейтенанты имеют практику взлета и посадки, а в строевых частях за год налетывают, хорошо, если 50 часов. Пара тысяч часов налета - голимая фантастика. Это только у воздушных клоунов-акробатов. Так что дело не в годах учебы, а в интенсивности подготовки.
А чё, блять, без человека на борту - это плохо, что ли? Сам-то, небось, не полезешь за штурвал штурмовика, дегенерат? Пускай уж беспилотники развивают, чем хуйнёй страдать! Вы тут пиздец, я смотрю, умные все.
Это все правильно, но только за $10 000 и с скоростью 200 кмч на высоте 5-10 метров и боевой нагрузкой 200 -500 кг и главное временем реакции в гуппе порядка секунды, много быстрее чем у любого другого оружия. И инфраструктура полевой грунтовой аэродром и один солдат срочник убеющий заправлять беспилотник.
Системы контроля, наведения и тяжелые боевые роботы надо развивать.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://bacr.livejournal.com/188755.html#comments
Reply
Leave a comment