Leave a comment

a_wassermasser June 10 2023, 14:31:44 UTC

"есть только диктатура или буржуазии, или пролетариата."

Ага, наслышаны.
ЦК ВКП(б) установил свою диктатуру, назвав ее диктатурой (вот смеху-то!) пролетариата. Кулич с Троцким однажды озаботились разбавить "авангард" хотя бы одним пролетарием. Выяснилось: есть кандидат, есть! Товарищ Ворошилов, до революции - певчий в церковном хоре. Переписали ему биографию на лудильщика на луганском базаре, якобы он там в юности гнусавил: "паять, лудить!" (в текущей реальности шастал по заграничным партсъездам, причем во время IV Стокгольмского жил в одном номере шведской гостиницы с тов. Джугашвили, отсюда и последующий карьерный рост).
Вот что такое диктатура пролетариата.

Потом, почесав в затылке, спохватились: страна-то более чем на 4/5 крестьянская. Пролетариат хорошо, но надо маневрировать, тактика, политика, текущий момент, все дела. Надо приплюсовать к пролетарию Ворошилова крестьянина, lo muzhique. Еще потер лысину Кулич, еще потеребонькал козлиную бородку Троцкий. Есть! - пронзила передовая мысль вождей - есть!
И Михалваныч Калинин, в юности прослуживший 4 года генеральским комнатным лакеем, был оформлен в "крЫстьянина" и всесоюзного старосту. Правда, единственный знакомый этому сеятелю и кормильцу труд состоял в лицезрении танца догола раздетых балерин на огромном столе в его приемной на Моховой, но с другой стороны - перед кем отчитываться? Холуи из творческих Союзов советских журналистов и писателей на такие темы не заморачивались, а пиджаки и фуражки службу знали и лишними вопросами не задавались.

Так сложилась Рабоче-крестьянская диктатура, гг.

P.S. Рассказать, каким пролетарием был тов. Мао? Там еще смешнее.

Reply

laptestan47 June 10 2023, 14:50:56 UTC
Откуда столько пикантных подробностей о до и после революционной личной жизни вождей? В какой книжице можно прочитать? Просто интересно. А то давно идет спор, был ли тов Лаврентий Павлович гениальным менеджером, который легко ворочал атомными проектами и за сим уставал до предела, или все время только московских школьниц по гостиницам ебал.

Reply

sensan88 June 10 2023, 15:27:46 UTC
В какой книжице можно прочитать?>>
Снасала раскраски☝️

Reply

laptestan47 June 10 2023, 15:48:30 UTC
Мимо. Там об интимной жизни вождей ничего нет, кроме разве что «Ленина в шалаше»

Reply

sensan88 June 10 2023, 16:10:57 UTC
Ты не мог так быстро расскрасить.

Reply

laptestan47 June 10 2023, 16:14:13 UTC
В цвета LGBTQ+ ?

Reply

sensan88 June 10 2023, 16:39:41 UTC
Да, кстати, добавлю свои 5 копеек в твоё безнадежно-историческое образование.
Крупский не жил в шалаше: они с тов. Овсей-Гершоном, который в свою очередь предок товарищ Леньки Шуллер-хуллера, дачу приличную арендовали , а шалаш так был, для блезиру, они в ём охотников-рыболовов изображали в случае шухера, но не жили.
Типа:
Мы рыбаки, и дух наш молод !

Reply

laptestan47 June 10 2023, 18:31:04 UTC
Знаю я за сказку про шалаш. Потому и вопрошаю у вассера за реальную книжку об интимной жизни вождей. Например, Джугашвили, был женат дважды. И Бронштейн - тоже. Только вот детей его Джугашвили извел. Но требую пикантных подробностей, так сказать, с целью повышения исторической грамотности!

Reply

sensan88 June 10 2023, 18:47:31 UTC
целью повышения исторической грамотности>>>
Это нэ ваш мэтод!(с)
А каких-таких подробностёв? Даже в Википедии есть. За сына Троцкого.
Задержали - судили - расстреляли такого то числа. Протокол допроса? Хз, не рылся глыбоко, но навряд ли они выложены.
Требуй, может Анатомий чего-то имеет... Биографий же Сталина, куча кучная, на любой вкус.

Сталин. Жизнь одного вождя
Книга, Олег Витальевич Хлевнюк

Reply

sensan88 June 10 2023, 18:52:28 UTC
Вот это зашибись.
Семен Либерман, Дела и люди.(На советской стройке).
Там пикантные подробности про Ленина, Рыкова и иных высоких партейцев.

Reply

a_wassermasser June 10 2023, 16:27:54 UTC

Про пикантности и интимности я ничего не говорил, если не считать слабостей Михалваныча Калинина, которые, впрочем говоря, были опубликованы еще при его жизни, причем в СССР (в период внутрипартийной борьбы, он там в моменте поставил не на ту лошадь, за что был публично заклеймен, после чего стал невероятно послушен и сервилен).
Относительно прочего, включая дореволюционные биографии "пролетариев-диктаторов", существует целый пласт литературы. С чего начать? Если есть серьезный интерес, рекомендую начать с энциклопедического словаря-справочника "Империя Сталина", там очень удобный справочный аппарат, составитель Константин Александрович Залесский, вице-президент Ассоциации историков Второй мировой войны. Это если по верхам.
Если дальше заинтересуют подробности - спрашивай, у меня есть целая библиотека на эту тему, включая уникальные издания, которые не то, что в интернете, а и у букинистов не всегда найдешь. Для примера: попробуй поискать хоть по библиотекам, хоть где текст воспоминаний Н.П. Афанасьева, который при Сталине был Главным транспортным, а затем Главным военным прокурором СССР. Упоминания встречаются, сам же текст издавался один раз в прошлом веке, очень ограниченным тиражом. Интереснейшие вещи писал. А у меня есть )
А еще имел доступ к некоторым неопубликованным рукописям... Кое-что опубликовал, кое-что просто себе выписал.

Но это для глубоких исследований. А если так, по верхам, - рекомендую воспоминания разных ребят, вхожих в высшие эшелоны власти в 1920е и 1930е, только их всегда надо поверять по сборникам документов - тогда сопоставлением получишь классные вещи, Плутарх и Светоний от зависти второй раз бы умерли.

Reply

ext_5153694 June 11 2023, 02:57:33 UTC
Залесский?
Наводнил, помню, своими компиляционными изделиями по 3му Рейху книжные лавки в 00х. Переводил и лепил.
Популяризатор, не ученый. За все брался.
Допускаю, что мог реально развиться с того времени, ну или не его "профиль" Рейх.

Но у вас и оговорено:
"рекомендую начать с энциклопедического словаря-справочника "Империя Сталина", там очень удобный справочный аппарат"

Reply

sensan88 June 11 2023, 03:28:14 UTC
А по мне, так Залесский ничего себе, на фоне многих и остальных.

Reply

ext_5153694 June 11 2023, 08:05:38 UTC
Я его только по Рейху читал выборочно.
По сути "пионером" был, ну одним из..
Не особо впечатлило..
В принципе, неудивительно, все годные авторы - европейцы с амерами.
Из русских, только кто по коллаборационизму.

Reply

ext_5153694 June 11 2023, 02:45:29 UTC
Да, получается, нет никакого спора. Ибо первое.

Reply

laptestan47 June 11 2023, 03:36:11 UTC
В Перестройку помню кто-то сказал, что Россия, это страна, с непредсказуемым прошлым. При Вожде и Учителе Берия - руль величайшего доверия и масштаба. А при стан товарище-наследников, из дворни Великого Хана, - обыкновенный педофил и насильник.

Reply


Leave a comment

Up