Сегодняшнее поспешное назначение на 23 сентября референдумов на оккупированных территориях и молниеносное принятие ГосДурой поправок в УК, касающихся ответственности за уклонение от мобилизации и саботажа в военное время, весьма прозрачно намекает на следующее:
1. Раша попытается выставить себя (не смейтесь) жертвой агрессии со стороны украинской военщины. Но поскольку Украина совершенно точно не вторгалась на территорию РФ, то кремлевские недоумки нашли способ, как это исправить - присоединят к рейху украинские территории (Донецкую, Луганскую, Херсонскую области и, возможно, Запорожскую), после чего пошлют войска «освобождать» родину, которую попирает бандеровский сапог.
2. Поскольку рашкоармия позорнейшим образом обосралась и ничего «освобождать» более не способна, требуется провести мобилизацию. Скрытую, частичную, ограниченную - называйте ее, как хотите. Факт, что она будет носить принудительный характер. Как вариант - в украинские степи бросят подыхать срочников - это ж четверть миллиона уже одетых в шинели зомби, которые не могут сказать «Нет».
Точнее, пока могут. В мирное время отправлять срочников в «горячие точки», тем более, на захватническую войну, какбэ нельзя. Мамки, опять же, начнут истерить и прятать своих чадушек от военкомата. Но если Украина «оккупировала» наше Запорожье и Донбасс, то по закону не только можно, но и необходимо вводить военное положение. А если вводится военное положение - то тут уже и срочное мясо можно в топку войны кидать, и новые порции его по мобилизации загребать. А кто уклоняется - тому проштамповывать тюремный срок и отправлять в пригожинские штрафбаты искупать кровью.
3. Особое внимание уделяется так называемой «проблеме 500». Пятисотыми в армии называют отказников, которые посылают командование нах и увольняются до истечения срока контракта. Ведь контрактник может сделать это вообще в любой момент. После погрома под Изюмом и Балаклеей, тысячи зольдатиков посетила светлая мысль: «А нахера мне сдался этот дурдом?» и рапорты об увольнении из ВС РФ посыпались на начальство целыми пачками. Эдак ведь вся армия разбежится, и между Кремлем и ВСУ останется только жиденькая цепочка пригожинских зеков и пасущий их заградотряд кадыровцев. Поэтому депутаны срочно принимают поправки в Уголовный Кодекс, которую я не без удовольствия процитирую:
«Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, в период военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий, а равно отказ от участия в военных или боевых действиях наказывается лишением свободы на срок от 2 до 3 лет».
Ну что, зеленые человечки, когда я вам предлагал
сдаваться и спасти свою жизнь, вы не сдались. Когда предлагал
увольняться и спасти свою жизнь, вы не уволились. Поздравляю вас с присвоением официального статуса боевых холопов Хуйла. Как только упомянутое существо подпишет процитированный закон, у вас не будет никаких законных оснований отказаться от почетной обязанности сдохнуть по прихоти кремлевской крысы. Кстати, за сдачу в плен теперь тоже вводится уголовная ответственность.
4. Что-то я не наблюдаю сегодня восторженного пердежа профессиональных поцреотов. Что, бляди, холодок побежал по позвоночнику? Одно дело - воевать пальцами по клавиатуре, и совсем другое дело, когда поход в магаз за пивасом может закончиться облавой и доставкой в военкомат, откуда - прямиком в склизские окопы под Бахмутом.
Ладно, не сцыте. Может, ваши рыхлые тела Пыне в окопах не понадобятся. У него же еще есть ядерная кнопка. Кнопка есть, а повода ее нажать - нет. Ибо военная доктрина разрешает жахнуть либо в ответ, либо в случае, когда само существование РФ поставлено под угрозу. А тут складывается любопытная ситуация: ведь можно присоединить Донбасс, а потом превратить в радиоактивный пепел, например, Славянск. А на все претензии отвечать: мол, мы ни на кого не нападали, а громим оккупантов на собственной территории. Ежели захотим - присоединим Киев и бахнем по нему.