Как очень точно подметил Аркадий Бабченко, лица, называющие себя оппозиционерами, поголовно не служили в армии и не сидели в тюрьме, поэтому понятия не имеют о том, что они пафосно именуют «русским народом». Я добавлю, что это принципиальная проблема вообще всех россиянских элитариев. Они в принципе за всю свою жизнь не пересекались с той субстанцией, которую главный идеолог путинизма Владик Сурков назвал «глубинным народом». Тем интереснее наблюдать за метаморфозами сознания, которые происходят с этими людьми после отсидки. Возьмем для примера Владимира Квачкова.
Да, пожалуй, надо сделать оговорку. Говоря о службе в армии Бабченко не имел в виду карьерную службу. Отрок, возжелавший получить офицерские погоны, по доброй воле оказывается точно в такой же казарме, как и его собрат, отбывающий принудительную воинскую повинность, с точно такими же нравами и обычаями (дедовщина), в такой же атмосфере идиотизма и безумия. Один нюанс: его окружают люди, подобные ему, желающие сделать военную карьеру. Между ними и серой солдатской массой - бездонная пропасть. Это как с зеками и вертухаями - и те, и эти значительную часть жизни проводят в тюрьме, пропитываясь ее духом в равной степени. Но они принадлежат к разным мирам. Одни находятся за решеткой по собственному желанию и извлекают из этого выгоды, других туда запихнули насильно.
Офицерский корпус в армии - те же мусора, не даром общепринятое наименование их на языке солдат - шакалы. Да, собственно, и армия от тюрьмы в плане социальной модели принципиально мало отстоит. Всякий солдатик - бесправный зек, пребывающий под постоянным гнетом морального и физического насилия, люто ненавидящий шакалов, считающий дни до конца срока. Мир офицеров, точно так же отделен от казармы непреодолимой стеной. Офицерство живет вне того самого народа, о котором говорил Бабченко. Опогоненное чиновничество столь же далеко от массы, как и чиновничество гражданское. Поэтому десятилетия, проведенные на военной службе (даже если это строевая, а не штабная служба), дают офицеру представление о народе ничуть не более адекватные, чем чиновнику в пиджаке годы, проведенные в стенах казенного учреждения, куда народ ходит с челобитными .
Именно поэтому мне смешно, когда из какого-нибудь отставного носителя погон протестная общественность начинает с энтузиазмом лепить очередного кумира, спасителя отечества и гениального вождя. Это какая-то массовая патология. Видимо в матрице русского сознания заложен ген, заставляющий пресмыкатья и благоговеть перед мундиром, совершенно не обращая внимания на то ничтожество, что находится внутри увешенного медальками кителя.
Я за 10 лет не нашел ни одного фаната Квачкова, который бы смог рационально объяснить причину своего фанатизма по отношению к объекту своего поклонения. Единственный аргумент, который они смогли выдавить из себя: «Полковник говорит правильные слова». И все. Ну, да, тот духовноскрепный коктейль из милитаристского имперства, юдофобии, антилиберализма, фашизма, религиозного мракобесия и просто идиотизма, который производит Квачков, должен понравиться мракобесам, фашистам, юдофобам имперцам и просто идиотам. Вы не пробовали читать сочинения этого светоча националистической мысли? Если вы не психиатр, вам вряд ли будет это интересно.
Речь о другом. Достаточно ли произнесения бреда, даже если вы любитель бреда, чтобы возлагать на произносителя слов какие-то политические надежды? Должны же у человека быть хоть какие-то достижения, говорящие о его дееспособности. Военную карьеру Квачкова рассматривать нет никакого смысла, она типична для тысяч других советских полковников. Хотя, нет, есть один любопытный момент - участие Владимира Квачкова в гражданской войне в Таджикистане в интересах России и Узбекистана, что в какой-то мере можно считать даже политическим опытом. Вот что вспоминает
полковник ГРУ Александр Мусиенко:
«Летом 1992 года вспыхнула гражданская война в соседнем Таджикистане. Министр обороны Узбекистана Рустам Ахмедов приказал нам участвовать в «восстановлении конституционного строя республики Таджикистан». Был сформирован разведотряд специального назначения. Я был начальником штаба этого отряда. Состав отряда - около ста человек. Большинство - офицеры с афганским опытом. Кстати, нашим командиром был Владимир Квачков…
… Наша группа работала в Курган-Тюбе, а когда основная часть вернулась назад, я остался в составе оперативной группы РУ ГШ Узбекистана. Чтобы как-то легализоваться, мы придумали название «Народный фронт Таджикистана» (НФТ). Главной нашей опорой стал уголовный авторитет Сангак Сафаров, пожилой уже человек, который провел в тюрьмах 21 год. Это был прирожденный лидер с отменными организаторскими способностями, обостренным чувством справедливости и патриотизма - он и возглавил НФТ.
Именно Сангак познакомил меня с «Эмомалишкой» - ныне президентом республики Эмомали Рахмоном. Тогда Рахмон был председателем колхоза. До сих пор стоит перед глазами картина: Рахмон с огромным ляганом (декоративная тарелка. - «РР») плова и бутылкой водки представляется Сангаку по случаю назначения председателем облисполкома. Позднее, после гибели Сафарова, Эмомали из марионетки превратился в местного божка-президента, который уничтожил всех, кто привел его к власти. Кого-то посадили, кого-то закопали…».
Мусиенко не рассказывает, почему именно урка Сафаров стал главной нашей опорой. Оказывается, это был протеже лично Квачкова, который
вспоминает о тех делах так: «Я стретился с министром обороны Узбекистана Ахмедовым, назвал Сангака Сафарова. Он говорит, товарищ Квачков, он же бандит и разбойник. А я говорю, если нам нужен реальный человек, будет вот такой человек. А остальные все - дерьмо. Надо отдать должное Исламу Каримову. Он принял решение несмотря на такое прошлое Сангака Сафарова».
Итак, картина вырисовывается следующая. В августе 1992 г. Квачкову предлагают возглавить российскую 201-ю дивизию, подчинив ей 15-ю отдельную бригаду специального назначения из состава вооруженных сил Узбекистана, которой он тогда командовал, и оккупировать Таджикистан. Он предложил сделать это руками местных прокси, в качестве которых в итоге выступили бандформирования криминального авторитета Сафарова (на фото вверху в центре) при силовой поддержке узбекских и российских военных. План Квачкова был принят и успешно реализован. Так что его в прямом смысле слова можно считать отцом нынешнего бандитского режима Рахмона в Таджикистане. Прямо скажем, сомнительное деяние. Хотя сам сабж, конечно, считает, что действовал в неких «интересах России», а сам режим Рахмона является пророссийским, а потому хорошим.
Но это все-таки какое-то профессиональное достижение Владимира Васильевича, о котором можно говорить. Однако широкую известность и статус чуть ли не национального героя в глазах нациков и жидофобов он получил после попытки покушения на Чубайса. Собственно, если Квачков не причастен к этому преступлению, как он сам утверждает, то восторги в его адрес совершенно незаслуженны. Если он действительно организовал это покушение, то сама акция организована с военной точки зрения абсолютно безграмотно, закончилась провалом и потому, тем более, восторгаться полковником не следует.
Дважды Квачков пробовал на пике своей славы куда-то там баллотироваться и дважды безуспешно. Пытался
организовать политическое движение под названием «Народное ополчение имени Минина и Пожарского» (НОМП), но не добился ни малейших успехов, если не считать успехом вербовку нескольких психбольных, которых он подвел под срок вместе с собой. Про попытку поднять военный мятеж (это он, в отличие от покушения на Чубайса, признает) даже как-то говорить неудобно. Я еще тогда
писал, что Квачкова не сажать, а лечить надо, потому что психически здоровый человек никогда даже помыслить о военном мятеже в РФ не сможет.
Итак, имеем абсолютного политического лузера Квачкова, который на ниве борьбы с режимом (которому он верой и правдой служил в армии почти 15 лет) не имеет никаких достижений, даже отрицательных. Он - полный ноль, как политик, как организатор, как интеллектуал-идеолог. На чем же тогда базируется его популярность в определенных кругах? Надо четко понимать, в КАКИХ именно кругах он популярен - это круги маргинальных фашистов. Сами себя фашисты, правда, предпочитают называть патриотами, но само слово «патриот» политического или идеологического оттенка не несет. И Гитлер, и Муссолини и Пиночет тоже были патриотами. Разве не так?
Так вот, восторгаются Квачковым (так же как раньше восторгались Корниловым, Стрелковым, Лебедем, Рохлиным) такие же ноли, как он сам, но ноли пассивные. Эти ноли сидят на диване и ждут мессию в образе Наполеона. Приходит очередной погононосный мессия - они начинают неистово надрачивать на него и возлагать на кумира надежды. У неадекватного человека, попавшего в фокус обожания диванных нолей, срывает крышу, и он сам начинает верить в свою историческую миссию. Но ноль, помноженный на другие тысячи нолей дает все тот же ноль, поэтому ни одному постсоветскому наполеончику не удалось ничего выжать из того обожания, каковое диванные ноли на него источают. Печальный пример Квачкова дает тому очередное подтверждение.
Но нас сейчас интересует другой вопрос: насколько Квачков стал адекватнее смотреть на реальность после своей отсидки? Конечно, надеяться на полное умственное исцеление в данном случае глупо, ибо православный фашист - это совершенно безнадежный диагноз. Но все же искорки здравого смысла в словах Квачкова теперь проскакивают. Вот что он сказал (его слова выделены жирным)
в своем первом интервью на свободе:
Политическая деятельность в России обессмыслена. Обессмыслены политические партии, политические движения.
И чтобы понять эту очевидную истину, необходимо было провести на тюремной шконке больше 10 лет? Кто-то может обратить внимание на такую деталь: мол, НОМП Квачков замутил после 3-летней отсидки по делу о покушении на Чубайса, следовательно, целебное воздействие тюрьмы на разум, о котором твердит автор, неочевидно. Так я не говорю, что сама по себе пребывание за решеткой дает адекватное представление о «глубинном народе», как комплиментарно называет Сурков русское быдло. Можно хоть 20 лет прокантоваться в СИЗО в хате-двойничке или в одиночке ПКТ на зоне без всякого толка. Вправляет мозги «погружение в коллектив» на бараке.
Фигура президента Российской Федерации - фигура неполитическая. У меня возникает ощущение, что это высшая криминальная должность в России. Но чтобы утверждать это, надо разобраться.
Ухахаха! В этом году мы будем отмечать 20-летний юбилей путинизма (в сентябре 1999 г. Путин был назначен преемником и премьером, в декабре принял трон), а фюрер русских националистов все никак не может разобраться в сущности кремлевского режима. Владимир Васильевич, когда вы ставили криминальный режим Рахмона в Таджикистане, вы же отлично понимали, кто есть кто. Почти 30 лет Рашей правит мафия, последние 20 лет - питерские братки, а у вас умишка не хватает разобраться? Весьма показательно. Любому адекватному человеку было все ясно уже после
рязанских учений. Но я же говорю, что националист - это синоним слова «идиот». Квачков к тому же националист престарелый, с закосневшим мозгом. Поэтому он будет безуспешно разбираться в путинизме еще лет 20, если столько проживет, конечно.
Много ли сейчас русских людей в России понимает, что делается с нами? Русское трусливое дерьмо как сидело на диванах, так и сидит.
Вот это да, русский православный нацик Квачков заговорил слово в слово, как русофоб Кунгуров!
90% любой биосоциальной популяции - особи, которые приспосабливаются к тому, что существует.
Опять кунгуровщина так и прет.
Политическое единство русскому сопротивлению сейчас не нужно. Какая идея тебя ведет - с той идеей и иди.
Вот это разрыв шаблона! Осталось сделать последний шаг к истине и признать, что в основе политической борьбы лежит не приверженность идеям, а следование интересам. Интересно, как теперь Квачкова будут воспринимать в его националистической тусовке, вожди которой 20 лет кудахчут о том, что надо пренепременно объединяться, чтобы потом совместными усилиями…?
Раньше была КПСС - Коммунистическая партия Советского Союза, то нынешняя КПРФ - КПССС - Коммунистическая партия слез, слюней и соплей.
Спорить с этим не стану. Однако имею вопрос: если зюгаши - такие ничтожные соплежуи, какого же хрена Квачков подсирал им на последних «выборах» президента, торгуя еблом (пардон за профессиональный политтехнологичесий жаргон) в пользу олигарха, да еще и еврея Грудинина? В общем принципиальность Квачкова налицо, я б сказал, на лице - прямо в лучших православных традициях, когда думаешь одно, говоришь другое, делаешь третье.
Человек хочет иметь государство таким, каким оно живет внутри его.
Отлить в граните! Так оно и есть. Более того, общество имеет именно такое государство, каким оно его видит внутри себя. Я буквально на днях
говорил о том же: путинизм - проекция коллективного бессознательного биомассы. То государство, которое живет внутри Квачкова - уе…ищный фашистско-православный рейх. Поэтому хорошо, что эти идеи не находят никакой деятельной поддержки в массах.
Значит ли, что я призываю бороться с квачковщиной? Нет, это совершенно бессмысленно. Зачем бороться с активным политическим нулем, который является фантомной проекцией пассивных диванных нулей? Бороться следует с правящим мафиозным режимом. И, полагаю, Квачков в этом деле не помощник, как и все прочие балоболы-поцреоты. Он все еще разбирается, является ли путинский режим криминальным. Ну, хорошо, что начал хотя бы задумываться об этом. Вот что тюрьма с человеком делает!