Re: Написано много, но не по делу,kungurovDecember 25 2014, 00:39:59 UTC
ну давай, попизди "эксперт по жизни", как кирпичем сбить самолет. ТТХ кирпича: его можно подбросить на 10 м. Самолет способен лететь на высоте 10 метров. Осталось найти свидетеля, который видел, как укры бросали кирпичи с надписью "Слава Украине" вверх, в надежде, что мимо будет пролетать пассажирский лайнер, который упадет, а потом в котострофе обвинят лично Путина, который тайно поставил два камаза кирпичей сепаратистам. Давай, жги, дебилко, повесели меня.
Re: Написано много, но не по делу,e_vajsDecember 25 2014, 00:46:33 UTC
В России, как известно, несколько постоянных бед, но наиболее актуальная на сегодня - это всякая "нестроевая сволочь", которая мнит себя охерительными стратегами: они и лётчики, и танкисты, и ПВОшники и хрен знает кто ещё. Только вот незадача - в армии "эксперты" либо не служили, либо, если служили, то больше структуры отделение-рота - ни хера не знают. Хороший ты парень, Кунгуров, бойкий, за словом в карман не полезешь, но не воевал ты, братан, не воевал. И не представляешь, какой трындец может случиться, порой, на этой самой войне. А по тому, что этот парень рассказывает, вполне можно понять, чем он на этом самом аэродроме занимался. И здесь ты его на противоречиях не поймаешь, т.к. на таких аэродромах ты не был и абсолютно не представляешь, как там боевая жизнь проистекает, а тот, кто был - очень даже понимает, о чём идёт речь. Вот, когда ты про нефтяников, братан, шпилишь - я верю тебе. А когда про войну - нет, не верю, т.к. сразу вижу, что не сечёшь ты в этом деле абсолютно.
Re: Написано много, но не по делу,e_vajsDecember 25 2014, 01:06:09 UTC
"В России, как известно, несколько постоянных бед, но наиболее актуальная на сегодня"
Это дебилы, которые "верят", вместо того, чтобы сесть и подумать своим собственным заменителем интеллекта. И в очередной раз убеждаюсь, что "строевая сволочь" напрочь лишена какой-либо склонности к мыслительными операциям, а вся информация котируется по уровню авторитета источника.
Re: Написано много, но не по делу,kungurovDecember 25 2014, 01:08:49 UTC
еблан, не корчи из себя иксперда, просто прокомментируй слова "знающего пацана" о том, что ракета Р-60 взрывается в 500 м от цели. Давай, жги, бывалый ты наш.
Re: Написано много, но не по делу,ext_2294918December 25 2014, 03:25:23 UTC
У Р-60 (как вообще у большинства ракет) есть и контактный взрыватель. Просто на всякий случай. "Многократное резервирование", все дела. И ракета вовсе не обязана попадать в двигатель, не компьютерная игра, чай.
Re: Написано много, но не по делу,wget_2000December 25 2014, 07:34:14 UTC
Плевать на эти ракеты. Если укры сбили Боинг из авиапушки, то что это меняет? А то, что его сбили именно укры, у меня, как и у автора поста, нет никаких сомнений. И это главное, остальное частности. Так что пусть будет авиапушка...
Re: Написано много, но не по делу,ext_280737December 25 2014, 09:39:20 UTC
А все это не меняет того факта, что изначально украинская сторона виновата в том, что не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий, по головотяпству или намеренно. И как ни крути, в этом и есть причина гибели 298 человек, а нас от нее пытаются отвлечь.
Re: Написано много, но не по делу,wget_2000December 25 2014, 09:54:59 UTC
Ерунду вы написали. Украинская сторона прямой виновник гибели Боинга. По вашему Путин или Обама прилетели на истребителе и сбили Боинг? Нет конечно, его сбили украинцы умышленно. А ракетой они это сделали или авиапушкой, уже не важно...
Re: Написано много, но не по делу,ext_2294918December 25 2014, 11:40:25 UTC
Да я согласен, но мы в данном случае обсуждаем не саму катастрофу, а то, как Кунгуров об...лся. :) Версию пушки исключать нельзя, однако на всех фотографиях, что я видел, однозначно идентифицировать пробоины, как пулевые, невозможно.
Re: Написано много, но не по делу,borisvolhoninDecember 25 2014, 16:12:52 UTC
А куда она может попасть если оснащена только тепловой головкой самонаведения . Попадание не в сопло двигателя , а в крыло ,фезюляж или просто в молоко рассматривается с точки зрения выполнения ТТХ как промах .
Т.е. - эмоций много, а сути - 0.
Reply
Reply
Хороший ты парень, Кунгуров, бойкий, за словом в карман не полезешь, но не воевал ты, братан, не воевал. И не представляешь, какой трындец может случиться, порой, на этой самой войне.
А по тому, что этот парень рассказывает, вполне можно понять, чем он на этом самом аэродроме занимался. И здесь ты его на противоречиях не поймаешь, т.к. на таких аэродромах ты не был и абсолютно не представляешь, как там боевая жизнь проистекает, а тот, кто был - очень даже понимает, о чём идёт речь.
Вот, когда ты про нефтяников, братан, шпилишь - я верю тебе.
А когда про войну - нет, не верю, т.к. сразу вижу, что не сечёшь ты в этом деле абсолютно.
Reply
Reply
Это дебилы, которые "верят", вместо того, чтобы сесть и подумать своим собственным заменителем интеллекта. И в очередной раз убеждаюсь, что "строевая сволочь" напрочь лишена какой-либо склонности к мыслительными операциям, а вся информация котируется по уровню авторитета источника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Версию пушки исключать нельзя, однако на всех фотографиях, что я видел, однозначно идентифицировать пробоины, как пулевые, невозможно.
Reply
только пустая болтовня и подробности, не имеющие к его посту отношения.
Такие манеры называются пиздобольством.
Reply
Reply
Попадание не в сопло двигателя , а в крыло ,фезюляж или просто в молоко рассматривается с точки зрения выполнения ТТХ как промах .
Reply
Reply
Reply
Leave a comment