Нельзя это не безлично. Нельзя это только тебе.
А почему мне нельзя, а ему можно? Потому что он уже большой, ещё маленький, она же девочка, он же депутат, он же не ты. Нет, у него тоже есть нельзялкины, которые ему говорят нельзя. Но его нельзя отличаются от моих нельзя, а значит мне его нельзя не интересны. Мне бы со своими разобраться.
Можно это тоже нельзя, только сначала немножко можно. Можно это мне разрешили. Кто-то или я сам. За можно всегда следует нельзя.
Нельзя это необратимо. Нельзя сделать так, что сначала нельзя а потом можно. Вот подрастешь и тогда можно. Я не хочу когда подрастешь, я хочу сейчас. Тогда когда подрастешь, я не буду не у кого спрашивать. Это уже не будет лежать в плоскости нельзя-можно. А может мне уже и не надо это будет.
Нельзя это по нарастающей. Нельзя это новогодняя елка. Сначала холодная и задубевшая, принесенная с улицы и вставленная в крестовину. Но прошло всего пару часов и вот она расправила свои лапы. И вот уже первая игрушка на ней висит. Вторая. На большое нельзя маленькие нельзя вешаются со всех сторон. И вот уже стоит вся в нельзя обвешанная другими нельзя помельче, опутанная блестящими нельзя и мигающими нельзя.
Нельзя это всегда хочу. Но нельзя. Но хочу.
А можно это всегда не хочу. Так ведь можно! Но не хочу.
Нельзя это без аргументов или с тупыми отмазками. А почему нельзя? Потому-что. Ну почему? Потому что это вредно для здоровья. А почему ему можно? Потому что для его здоровья не вредно.
Нельзя это всегда так депрессивно и агрессивно. Нельзя и всё тут. Ну а если... Сказано нельзя! И даже думать забудь.
Нельзя это правила. Нельзя закончить пост словом нельзя.