Результатов нет - ум начинает скучать. От скуки можно и практику попереиначивать, потому что к ней уже привык и она изъезжена вдоль и поперёк. А результата нет... ;) Я думаю, практику (технику, упражнение) можно изменять по собственному усмотрению, когда пошли результаты, когда начинает резко меняться отношение окружающей жизни к субъекту. А до того - это просто попытка развлечь себя хоть чем-то.
вот дети развлекаются (хотя и не очень подходит это слово) - и это является неотъемлемой частью их обучения. а в школах их заставляют сидеть смирно и делать по правилам.
кстати, возвращаясь к вашему первому ответу, в результате практик действительно изменилось отношение окружающего мира к субъекту. не резко изменилось, но заметно. :))
Reply
Reply
Reply
вот дети развлекаются (хотя и не очень подходит это слово) - и это является неотъемлемой частью их обучения. а в школах их заставляют сидеть смирно и делать по правилам.
кстати, возвращаясь к вашему первому ответу, в результате практик действительно изменилось отношение окружающего мира к субъекту. не резко изменилось, но заметно. :))
Reply
и в процессе игры познают себя, мир, других людей и отношения с другими.
а абстрактно у того, кто играет могут быть разные цели: развлечься (хорошо провести время), выиграть, попробовать что-то новое и т.д.
*а по сабжу, ничего сказать не могу, так как практиками особо не увлекаюсь* ;)
Reply
Leave a comment