Результатов нет - ум начинает скучать. От скуки можно и практику попереиначивать, потому что к ней уже привык и она изъезжена вдоль и поперёк. А результата нет... ;) Я думаю, практику (технику, упражнение) можно изменять по собственному усмотрению, когда пошли результаты, когда начинает резко меняться отношение окружающей жизни к субъекту. А до того - это просто попытка развлечь себя хоть чем-то.
вот дети развлекаются (хотя и не очень подходит это слово) - и это является неотъемлемой частью их обучения. а в школах их заставляют сидеть смирно и делать по правилам.
кстати, возвращаясь к вашему первому ответу, в результате практик действительно изменилось отношение окружающего мира к субъекту. не резко изменилось, но заметно. :))
"...интерес, радость приходит в твою жизнь от практикования как такового..." я тоже недавно сделала такое открытие :) Просто замена глагола "надо" на глагол "хочется" творит чудеса :)))
Comments 35
Reply
Reply
Reply
вот дети развлекаются (хотя и не очень подходит это слово) - и это является неотъемлемой частью их обучения. а в школах их заставляют сидеть смирно и делать по правилам.
кстати, возвращаясь к вашему первому ответу, в результате практик действительно изменилось отношение окружающего мира к субъекту. не резко изменилось, но заметно. :))
Reply
Мне кажется, в этом и заключается суть любой практики: она становится "твоей", когда ты ее творчески переосмысливаешь и наполняешь своим содержанием"
- прекрасная иллюстрация различия между достижением и освобождением. ТВОРЧЕСКИ хочется выделить:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.к. через любую практику мы учимся делать одну и ту же вещь: слышать Себя и чувствовать мир.
Reply
ну мы же у-у-умные, мы столько умных книжек читали, поэтому нам непременно надо самый сложный путь найти :))
Reply
Просто замена глагола "надо" на глагол "хочется" творит чудеса :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ум-то у нас качественно тарахтит! :)
Reply
Reply
Leave a comment