Попытка ЛГБТ-десанта внутрь русской культуры

Oct 12, 2021 00:38


ЛГБТ-культура, добившаяся серьёзных преференций на Западе, пытается переформатировать и российское общество. Вот свежая история.



Некто Максим Дрожжин, магистрант Санкт-Петербургского государственного университета, решил заниматься в университетском фольклорном ансамбле, возглавляемом Екатериной Владимировной Головкиной. Для того, чтобы закончить магистратуру, требуется сдать проект. Имея за плечами образование в сфере народно-хорового пения, Дрожжин задумал сделать проект «о людях, которые относятся к разным этническим группам, но увлечены русскими народными песнями» (формулировка издания Коммерсант).

После первого занятия руководитель ансамбля, видимо, решила познакомиться поближе с новыми участниками и посетила их странички в соцсетях. Дрожжин оказался «лицом нетрадиционной ориентации». Пережив шок, преподавательница написала ему такое письмо: «Максим, добрый день. Так вышло, что мне стало известно о вашей страничке в фейсбуке. Надеюсь, что мне больше не придется узнать о таких вещах, о которых писать и говорить для меня и ребят невозможно. Прошу вас больше к нам не приходить и с ребятами не общаться. Очень надеюсь, что Господь вас вразумит. Подумайте, как жил народ, песни которого вы учили. Мой телефон прошу удалить».

Реакция означенного лица оказалась в духе общемирового тренда. Вместо того, чтобы признать факт несовместимости себя и руководителя ансамбля в едином культурном пространстве, магистрант предпочёл «бороться за права». Он сделал эту историю достоянием гласности и подал жалобу в университетскую комиссию по этике.  Объявленным мотивом подобного поведения стала забота о проекте - мол, надо же его сделать. Но, как можно предположить, немалое значение имело и намерение «продавить» преподавательницу, посмевшую ему отказать. Это типично для мировоззрения ЛГБТ. Им обязательно нужно войти в среду, где их не принимают, и заставить-таки «непринимающих» смириться с их присутствием в этой среде. Иными словами, это обыкновенная агрессия. Налицо «переход границы» и «закрепление на чужой территории». Именно, что на чужой. Ведь Дрожжин должен был понимать, что никакого полноценного сотрудничества у него с Екатериной Владимировной не получится. Но ему было важно, чтобы та терпела его рядом. Результатом подобного внедрения было бы разрушение атмосферы фольклорного ансамбля или даже самого коллектива. Но для носителей ЛГБТ-идеологии это всё - внешнее и не имеет никакого значения, важнее всего на свете для них - их права.

Дрожжин организовал себе массовую поддержку. К заседанию комиссии по этике он вооружился открытым письмом, которое подписали более 1400 человек - студенты, преподаватели и выпускники СПбГУ. Столь значительное количество подписантов вызывает тревогу. Этот факт показывает, насколько уже глубоко вирус ЛГБТ-идеологии проник в нашу культуру.

Ещё один печальный факт - это выступление на комиссии профессора кафедры психологии развития и дифференциальной психологии факультета психологии СПбГУ Л.А. Головей. Госпожа Головей - не просто профессор, а Почётный профессор СПбГУ, Почетный работник Высшего профессионального образования РФ, руководитель программы подготовки магистров «Психология развития», член Экспертного совета ВАК Министерства образования и науки.  И вот её реплика: «Коллеги, мы живем в XXI веке, как это так? Я сначала не могла понять, в чем разногласие, но когда руководитель это озвучила, мне кажется, что говорим о дискриминации. Разве мы можем поддерживать такое в университете? Это же не монастырский хор».

Итак, очевидно, уже на уровне педагогического состава в Санкт-Петербургском университете есть готовность поддерживать ЛГБТ-идеологию.

Дрожжин удивляется, почему его не берут работать по специальности - в дома культуры или вокальные секции. Насколько искренне это удивление? Основанием для него является базовый тезис ЛГБТ-идеологии, что сексуальное отклонение есть врождённый, а вовсе не приобретаемый фактор. Но исторический опыт говорит другое: сообщество ЛГБТ способно затягивать в себя людей, расширяться, и потому создавать зону контакта там, где изначально он ни в коем случае не предполагался, это, по сути, преступление. Екатерина Владимировна Головкина сказала важную вещь, которую магистрант нетрадиционной ориентации, конечно же, не услышал. Русская песня принадлежит к традиционной культуре, в которой нет места ЛГБТ. Поэтому Дрожжин, желая выбрать своей профессиональной стезёй народное пение, вступает в фундаментальное противоречие с объектом своего интереса. Народная песня - это не просто элемент культуры, это явление, в котором запечатлелся дух народа. Возможно, конечно, действия Дрожжина, осознанны, - и тогда он бросает вызов этому духу. В таком случае мы наблюдаем не просто ординарную ситуацию борьбы «за права меньшинств», а нечто более тёмное - своего рода попытку переписать культурную матрицу русского народа. И тогда идея такова: через присутствие в фольклорном коллективе в наше безумное время человека из ЛГБТ-сообщества как бы опровергнуть всю историю русской культуры, вписав в неё задним числом нетрадиционную ориентацию как элемент нормы. Да не будет такого!

На сайте: https://culturolog.ru/content/view/4240/20/

Кризис ценностей, Этносфера, Знаки времени, Образование, Народ, Война с прометеями

Previous post Next post
Up