ЗАО “ИНФОЛАЙН” или пособие “Как подпортить репутацию”

Jan 31, 2009 20:13


А дело началось так: мне понадобился доступ в Интернет и я решил подключиться к одному из провайдеров Интернет в городе Люберцы, но самым крупным из предоставлявших доступ в Интернет была компания ЗАО ИНФОЛАЙН. Не долго думая, это и было сделано.

Подключили меня можно сказать быстро. В конторе ИНФОЛАЙНА сказали, что подключат не позднее чем через 2 недели. Подключили меня через неделю примерно. В то время как у других провайдеров делалось это быстрее 3-4 дня. Но это мелочи, как я тогда посчитал.

И вот долгожданный момент подключения. 31.07.2008 был заключен договор на оказание услуг сети передачи данных (ADSL по телефонной лини) № 175609 (чтоб не быть голословным J) между ООО «ЮКОМ» - агентом, действующим от лица ЗАО ИНФОЛАЙН, и абонентом.

И уже маленький комментарий: одно слово мерзавцы, чистенькими свое имя хотят держать в любых ситуациях. Пусть все недовольные пишут в ООО «ЮКОМ» и таскаю его директора по судам, ЗАО ИНФОЛАЙН то чистеньким выходит из воды… Значит уже были претензии к основной компании, раз сделали такой «ход конем».

Все хорошо, кабель провели, но настройку оставили на меня. Ну я то себя считаю достаточно опытным пользователем и поэтому меня это не смутило.

И тут начались первые проблемы… Модем настроил я, но Интернета не было. Я позвонил в саппорт ЗАО ИНФОЛАЙН и сказал, что у меня есть проблемы с выходом в Интернет.

Это заключалось в том, что, произведя настройки ADSL модема и подключив компьютер к сети, возможности доступа к Интернет ресурсам нет.

Мне сообщили в саппорте ИНФОЛАЙНа то, что я никак не мог ожидать: «на линии проблемы и нужно подождать 3-4 дня, пока их не решат.» (1) Зачем же они подключали меня и просили ОПЛАТИТЬ абонентскую плату, когда на лини проблемы и выйти в Интернет абонент физически не мог.

Проблема усугублялась тем, что, звоня в разные отделы с просьбой помочь, я сталкивался с не достаточной осведомленностью сотрудников отделов о ныне существующих проблемах компании ЗАО ИНФОЛАЙН. (2) Как объяснить, что одни сотрудники саппорта ЗАО ИНФОЛАЙН говорили, что есть проблемы на линии, т.е. на их оборудовании, и нужно подождать, пока их решат, а другие твердили, что все исправно, и у меня «проблемы с руками». (J)

Да как бы не было, но сотрудник саппорта никакой компании, а тем более такой крупной как ИНФОЛАЙН, не имеет права хамить и давать понять клиенту, что у него «кривые руки». Этот человек олицетворяет компанию, в нашем случае ЗАО ИНФОЛАЙН. И если у этой конторки такое мнение обо мне, то, говоря русским языком, на хер они мне нужны. Я им плачу деньги по 950 рублей ежемесячно, а ЗАО ИНФОЛАЙН мало того, что не может обеспечить мне доступ в Интернет, да еще и хамят в открытую.

Вернемся к нашим «баранам». Итак, на протяжении трех дней, с четверга по субботу, звоня в службу технической поддержки, я узнавал о текущем состоянии дел с пресловутым оборудованием. На вопросы получал неоднозначные ответы, как закономерность в качестве работы ЗАО ИНФОЛАЙН, что были проблемы с оборудованием… Это и являлось причиной отсутствия Интернета. Данная проблема якобы была присуща абсолютно всем пользователям ЗАО ИНФОЛАЙН, проживающих по моему адресу.

(3) Проблему компании ЗАО ИНФОЛАЙН, по словам Службы поддержки, намеревались устранить со дня на день, т.е. ежедневно на протяжении трех дней повторяли одну и туже фразу, что проблему устранят на следующий день.

Однако, поговорил с пользователем услугами компании ЗАО ИНФОЛАЙНАЮ, живущего на моей лестничной площадке, я выяснил, что данный пользователь проблем с доступом в Интернет не испытывает.

Далее я попросил Службу поддержки ЗАО ИНФОЛАЙН проверить (прозвонить) линию, на что был получен ответ, что в данный момент это сделать невозможно ввиду неисправности программы.

В воскресенье 17.08.2008 я позвонил уже Инженерам компании ЗАО ИНФОЛАЙН по телефону (496) 300-96-01. На звонок ответил инженер, представившийся Сергеем. После непродолжительного разговора я узнал, что проблем с оборудованием по моему адресу никаких нет. Инженер настойчиво убеждал, что проблема в программах, что установлены в моем компьютере. Так по его предположению проблема была в firewall’е или антивирусе Касперский. Первая программа на моем компьютере отсутствует, а вторая по определению не может мешать выходу в Интернет под текущей конфигурацией, т.к. под ней я успешно пользовался Интернетом у другого провайдера.

(4) Но самое неприятное было то, что инженер откровенно грубил, давая понять, что я некомпетентен и мне, такому плохому абоненту, Интернет и вовсе не нужен. В конце разговора, когда я отметил, что такая политики со стороны компании ЗАО ИНФОЛАЙН в лице инженера - неприемлема, и это послужит негативному отношению к компании в целом, инженер бросил трубку.

Каков бы ни был мой уровень владения компьютером никто и компаний, предоставляющих Услуги, не в праве в грубой форме говорить мне об этом. О том как ведут себя отдельные сотрудники судят о всей компании, в данном случае о вежливости сотрудников ЗАО ИНФОЛАЙН.

В данном случае ощущалось наплевательское отношение к отдельно взятому абоненту.

После того момента я более не желал вступать в дискуссии со Службой поддержки ЗАО ИНФОЛАЙН и «пользоваться» их услугой доступа в Интернет (т.к. это нельзя даже назвать предоставлением услуги) ADSL у Интернет-провайдера ЗАО «Инфолайн».

Таким образом, я попросил расторгнуть договор с компанией провайдером в виду некомпетентности и неадекватности Службы поддержки ЗАО ИНФОЛАЙН и нежелания помочь в решении вопросов обеспечения Интернетом по договору № 175609. Я также попросил выплатить 1900 рублей, которые были внесены в качестве предстоящей абонентской платы за последующие месяцы.

Тут мои приключения не кончились. Приехав в центральный офис ЗАО ИНФОЛАЙН, располагавшийся недалеко от метро Бабушкинское, я отдал свое заявление на расторжение мужчине в очках, очевидно, координировавшего работу службу поддержки, т.к. к начальству он меня вести отказывался.

(5) Ознакомившись с заявлением, «куратор» службы поддержки ЗАО ИНФОЛАЙН начал бойко вступаться за своих сотрудников и просить меня забрать заявление, так как видите ли этому самому инженеру ЗАО ИНФОЛАЙНА - Сергею, которому хорошим манерам поучиться бы не помешало, в том месяце не выдадут премию из-за моего заявления. Я ответил: «А что теперь, за то, что ваши сотрудники оскорбляют клиентов, им надо талоны на усиленное питание выдать!?»

Кульминацией разговора можно было бы считать извинения и обещание исправить ситуацию, но ИНФОЛАЙНовцы да не подумали это сделать, «украв», другого слова я не найду моих кровно заработанных, путем списывания с моего лицевого счета ежедневных сумм в течении двух месяцев за «пользование Интернетом» от ЗАО ИНФОЛАЙН.

Ну да хрен с ними с деньгами. Забыл я про всю эту неприятную ситуацию и про такого провайдера как ЗАО ИНФОЛАЙН, зажиливших эти несчастные 1900 рублей и испортивших мне столько нервов.

Тем временем я подключился к другому провайдеру - АВК-компьютер. Провели Интернет быстро и сами же его настроили дабе не иметь претензий со стороны пользователя. Еще что приятно удивило, так это то, что сами же приходят в конце месяца за деньгами, т.е. не надо топать за «тридевять земель» в пункт оплаты или за картой экспресс оплаты.

Но не будем отвлекаться. Не прошло и двух месяцев, как мне звонят из компании ЗАО ИНФОЛАЙН с вопросом: почему я не пополняю свой лицевой счет и собираюсь ли я пользоваться услугами компании ЗАО ИНФОЛАЙН. Я поведал этой милой женщине о всей случившейся истории. О том, что я разочарован компанией ИНФОЛАЙН, а именно ее политике в отношение к клиенту. Она посочувствовала и спросила:

«Есть ли возможность, что я вернусь к пользованию услуг компании ИНФОЛАЙН?»

Я ответил, что вернусь только лишь в том случае, если мне проведут выделенную линию и вернут 1900 на мой лицевой счет.

Она ответила, что такая возможность у ЗАО ИНФОЛАЙН есть (по поводу вернуть деньги на счет), а провести выделенную линию смогут они только в 2009, так как в этом году они смонтируют новое оборудование. Она так же сказала, чтобы время от времени сам звонил, дабы узнать наличие возможности подключения к Интернету по выделенной линии от компании ЗАО ИНФОЛАЙН.

После этого я позвонил 1 или 2 раза, на что получал ответ, что ЗАО ИНФОЛАЙН про меня помнит и как только Интернет по выделенной линии станет доступным в моем районе, сразу же оповестит о возможности подключения к сети Интернет от ИНФОЛАЙН. Сказали мне номер моей заявки и добавили, что в следующий раз объяснять кто звонит и зачем не нужно, а лишь только номер назвать необходимо и менеджер компании ИНФОЛАЙН увидит все пометки о предыдущих разговорах со мной других менеджеров Инфолайна и уже будет в курсе всех договоренностей.

Наступил, кстати сказать, кризис со всеми его проявлениями… Перевалил за середину январь и мне позвонили из «уважаемого» ИНФОЛАЙНа.

К моему удивлению, девушка, которая мне позвонила начала разговор, как будто бы я был инициатором подключения к Интернету от ИНФОЛАЙН, и мне, как говорится, было больше всех надо… Общение началось со слов: «Вы оставляли заявку на подключение?» Ну я ответил, что я. Потом я поинтересовался, а в курсе ли она всей предыстории этого подключения к Интернету от Инфолайна. Спросил я также и про возврате списанных средств на мой счет. На что после паузы в несколько секунд она ответила, что меня сейчас переключит на саппорт компании Инфолайн. Мне уже стало интересно, чем эта возня кончится.

Саппорт Инфолайна ясное дело мне ничего не смог сказать, так как они меня из базы данных выкинули давно. Переключили меня снова на отдел продаж к некой Марии. Задав вопрос в лоб о том: есть ли у Инфолайна возможность подключить меня по выделенной линии и вернут ли мне к тому времени уже несколько раз обещанные денежные средства на счет она ответила неожиданно для меня. Ответ: «Подключить мы вас подключим, но о возврате каких-либо денег на счет речи быть не может!»

После чего я «плюнул» на все и попросил удалить мой телефон из ее базы данных и чтобы больше мне не звонили.

Вот так в компании Инфолайн поставлена работа с клиентами. Одни обещают одно, другие вообще либо не в курсе, либо не хотят быть в курсе проблем клиента.

Для себя я сделал выводы из ситуации такие:
  • не делать предоплаты Интернет-провайдеру;
  • при малейших проблемах на линии, которые длятся более одного дня сразу выяснять конкретно то случилось;
  • если что не нравится, то сразу писать заявление на перевод остатков денежных средств с лицевого счета на мой банковский расчетный счет;
  • не иметь никаких дел с ЗАО «ИНФОЛАЙН».

Спасибо всем за внимание и если вы хотите подключиться к услугам ЗАО ИНФОЛАЙНА, то крепко подумайте, а нет ли альтернатив? Где гарантия, что именно с вами так не поступят?

Смежные отзывы:

Краткая информация:
Название организации ЗАО “Инфолайн” Описание Телекоммуникационная фирма Регион г. Москва Сфера деятельности Интернет-провайдеры Телефон (495) 785-90-00 Сайт http://www.infoline.su e-mail info@infoline.su Реквизиты ИНН 5038026409, КПП 503801001, ОГРН 1025004914758 от 02.12.2002г.

Расчетный счет № 40702810810000001027 в ЗАО «Эталонбанк» г. Москва

Корр. Счет № 30101810400000000988, БИК 044552988
Originally published at Блог Куликова Сергея. You can comment here or there.

инфолайн, деньги, Компании

Previous post Next post
Up