Jul 13, 2013 19:26
Знаете, почему такая убогая конверсия посетителей в покупатели в интернет-магазинах? потому что модули интернет-магазинов пишут недотёпы-кодоклепатели, а не маркетеры. И они пытаются съесть весь мозг бедному клиенту, не пуская его на страницу оплаты, пока он не заполнит хренову тучу полей, которые вообще-то говоря могут быть необязательны. Я уже сделал ввод e-mail в своём магазине необязательным.
Как показал опрос покупателей, многие из них не помнят наизусть своего почтового индекса. А для автоматического расчёта стоимости доставки он необходим. И пока клиент не заполнит все поля правильно, его не пустят к оплате! Хуже того, если клиент не заполнил какие то поля - его заказ вы вообще не увидите в админке, т.е. его для вас просто не существует!
А ведь для закрытия сделки у нас уже есть содержимое корзины, имя и телефон - остальное могут выяснить менеджеры, позвонив клиенту!
Необходимо сделать так, чтобы заказ в админке появлялся сразу после ввода номера телефона клиента, остальные данные подгрузятся по мере заполнения полей. Если в течение 5 минут эти данные не пришли - менеджер магазина звонит и закрывает сделку по телефону. Как правило, люди не любят чувствовать себя дураками и стесняются звонить и задавать какие то вопросы, а мы теряем покупателя!
А вам что-то нужно кроме номера телефона для закрытия сделки?
маркетинг,
интернет-магазин,
эквайринг,
бизнес