Изготовление самого гальюна не самое сложное. Следуя чертежам, обведите каждую деталь, составляющую сборку, и вырежьте их из планки соответствующей толщины (по сути толщины форштевня, хотя княвдигед и сужается с каждой стороны к его передней части). Для моей модели появилось дополнительное усложнение: разделение по ватерлинии пород на эбен и грушу заставило меня изготовить некоторые детали из двух частей, из эбена и груши. Нижняя часть из груши соединена с верхней частью из эбена с помощью небольшого шпунта и паза. Как и на обшивке, также разделенной на ватерлинию, здесь тоже важно поддерживать идеальные уровень и непрерывность ватерлинии через разделение пород. Разделение затронуло три элемента: греп и две чиксы.
В верхней части гальюна есть две детали, заслуживающие особого внимания, это верхние и нижние чиксы. Это две больших изогнутых детали, каждую из которых нужно сделать из двух частей, соединенных в косой замок (для соответствия действительности, и из-за используемого дерева, в нашем случае эбони). Их линия должна быть особенно четкой, поскольку они служат основой для установки шпангоутов регелей, чьи концы упираются в них с каждой из сторон. Элегантные кривые чикс придают красоту декору на носу корабля.
Заполняющие детали с меньшей толщиной расположены в углублении между карнизами. Заполняющая деталь - декорированный орнаментом тимберс имеет резную отделку, которую лучше выполнить до ее установки между чиксами, у которых на концах расположены штифты для их посадки на угол стемписа.
Детали: лисель-индигед, тимберс с резьбой и ватервулинг-кница. Очень хорошо видны пазы, соединяющие лисель-индигед с тимберсом. Обратите внимание на штифты в задней части лисель-индигеда, служащие для его крепления на форштевне.
Изготовление чикс гальюна, внизу - четыре грубо вырезанных детали будущих чикс. Выше видны правые чиксы, полностью обработанные и профилированные, детали из эбена - планширь и его продолжение выше, якорные подушки ниже.
Наконец, для завершения этой сборки подготовьте ватервулинг кницу и ее брештук, служащий опорой крага грота-штага. Вся эта сборка требует перед приклейкой тщательной подгонки (вы должны видеть стыки, но они не должны быть слишком акцентированы). Затем выровняйте детали по кривой форштевня и после сошлифовывания толщины к передней части установите сборку на место (с помощью клея и металлических болтов).