День открытых дверей на эсминец проекта 051В "Shenzhen" (167). Много фото.

Jan 07, 2013 19:43

На одном Китайском форуме появились свежие фотография эсминца "Shenzhen" (Type 051B). День открытых дверей проходил 26 декабря Выкладываю их в блог, так как они наверняка покажутся вам интересными, особенно моделистам, если есть такие кто делает модели китайских параходиков :). Если я допустил какой ляп, вы меня простите? И скажите где именно этот ляп :).




Тип 051B  Luhai класс. Этот проект состоит всего из одного корабля "Шэньчжэне" (167). Эсминец построен в Китае в 1998 году, именно тогда он стал крупнейшим надводным кораблём построенным в Китае. Во многом он напоминает увеличенную версию эсминцев проекта 052 и  является одним из первых Китайских кораблей на которых корпус был сформирован с учётом уменьшения радиолокационной заметности.




Шэньчжэнь был заложен не вефи Даляня в мае 1996 года. Некотрые источники утверждают что корабль оснащён двумя украинскими газотурбинными двигателями АМ50, в тоже время другие утверждают, что корабль оснащён двумя паротурбинными двигателями как на эсминце проекта 052. Думаю про то какой двигатель стоит на корабле Вам не интересно, поэтому пойдём дальше :). Корабль вступил в строй в 1997 году, хотя официально зачислили только в 1998 году, на следующий год после его ввода в эксплуатацию. Конструктор корабля Pan Jingfu, он же является конструктором предшественника и последующих кораблей этого класса.




История службы:
Шэньчжэнь в 2000 году совершил первый визит доброй воли ВМС НОАК в Африку, первый визит в Европу в 2001 году, и первый визит в Японию в 2007 году. В время модернизации и ремонта в 2004 году, на корабле заменили 100-мм пушку и зенитно ракетный комлекс HQ-7 на улучшенные модели.

Август 2009 год. В время антипиратской операции, в Аденском заливе посетил Индию, город Коти, где четыре дня был открыт для экскурсий.









[Дальше много фоток. Осторожно]







































































type 051b, ВМС Китая, shenzhen

Previous post Next post
Up