4 года назад в декабре состоялось беспрецедентное мероприятие Renault Winter Weekend - красноярский центр Рено дал блогерам четыре машины и заслал в Хакасию - гонять машины по сибирским морозам да снежным сугробам (мои фотоотчеты
РАЗ и
ДВА). Дальше больше - летом был разработан новый маршрут и блогеры и журналисты отправились в тур по Красноярскому краю на пяти машинах Рено (и еще фотоотчеты:
РАЗ,
ДВА,
ТРИ). Я с теплом в душе вспоминаю те чудесные дни. Шли годы, я уже даже подумать не могла, что когда-то еще повторится что-то подобное. Поэтому когда Василий Дамов написал мне о том, что красноярский "РЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТО" дает машины Рено для трёхдневного автопробега и нас готовы взять, мы с
danlux не сомневаясь согласились.
1. Мероприятие проходило неделю назад - с 12 по 14 декабря. Маршрут был отличный: Красноярск-Абакан-Ергаки-СШГЭС-Гладенькая-Абакан-Красноярск. Соответственно, мы с Денисом ездили от Абакана и до Абакана. Встретив 13 красноярцев на 5-ти машинах Рено (Колеос, Флюенс, Дастер, Меган и Логан) в Абакане, мы двинули на Ергаки. Моя команда -
9981,
sirdimitry и я поехали из Абакана на Флюенсе. Мне он показался еще более удобным, чем 4 года назад. Либо я подросла, либо посадка стала более комфортной. Очень комфортный автомобиль, приятный салон и на дороге я чувствовала себя уверенно сидя за рулём.
2. Первая ночевка должна была состояться на Ергаках на базе «Пик звездный». База совсем свеженькая, недавно построили. Симпатичные домики с несвойственно для сибирского климата большим количеством окон. Комнаты 2-х, 3-х, 4-х местные, довольно просторные со всем необходимым. Справа на фото большое кафе с опять же огромными окнами.
3. Участники пробега расселились, особых планов на вечер не было и мы (я, Денис и Дима) напросились с Васей Дамовым поехать в Усинск пить чай к бабушке. Отлично прокатились, надо сказать. Правда мороз давил под тридцатник в тех местах. Ночью мало что удалось разглядеть, но старый подвесной мост реально классный.
4. Вернувшись на базу, застали начало пожара. Только-только разгоралась банька, а наших ребят нигде не было. В бане, к счастью, никого не оказалось, но минут через 20 был красивейший пионерский костер. Любовались всей базой, смотреть на огонь действительно можно долго. Во время пожара отрубили электричество и отопление в домиках тоже пропало. Пока мы гадали, замёрзнем к утру или нет, администрация базы переселила нас на базу "Спящий Саян", где мы и заночевали.
5. В домиках было прохладно, хотя в своей комнате мы надышали хорошо. Зато завтраки на этой базе готовят отличные. Позавтракали и помчали в сторону Черемушек.
6. Всю поездку, представители от организаторов (Женя и Лена) пытались заставить нас ехать колонной. Один плюс в этом действительно был - можно было красиво сфотать машинки. Например, из люка Колеоса.
7. Дастер со своими пассажирами остался на Ергаках - зря что ли ребята везли лыжи-борды.
8. У меня был офигенский экипаж. Мне было максимально комфортно и безопасно с Васей и Димой. С Денисом нам пришлось разделиться, но мы же итак всегда мысленно вместе.
9.
10. Больше всего времени в этой поездке я провела в Колеосе. Он всё также хорош. Он сильно мне понравился в прошлые автопробеги и ничего не изменилось с тех пор. Внешне он стал еще более симпатичный, чем был, на мой вкус. Панорамный люк на потолке Колеоса - очень уматный. В ночные поездки я смотрела на звезды, а днем вылазила, чтобы пофотать. Отличная машина, не из дешевых, конечно. Имейте ввиду, если в -20 на скорости 60-80 км/ч высунуться из люка без шапки - можно легко отморозить уши. Но я очень быстро нырнула в салон за шапкой.
11. В пресс-центре СШГЭС мы прошли короткий инструктаж, попили чаю и поехали на станцию.
10. Первым делом посетили машинный зал.
Полтора года назад, когда я была здесь последний раз, машзал выглядел совсем иначе - кипела работа по замене гидроагрегатов. Теперь здесь безмолвно и спокойно, правда мы еще и в субботу приехали же.
12. Поднялись на гребень плотины. Этот вид всегда завораживает. Зимний пейзаж оказался не менее прекрасным, чем летний.
13. Саяно-Шушенское водохранилище по другую сторону плотины.
14. Съездили и на обводной канал. Я довольно много нафотала сверху ГЭС и возле нее и пожалуй выложу ещё фотографии отдельным постом.
15. Вот без него ничего бы не состоялось. А если бы и состоялось, то наверняка без нас. Я бывала на многих мероприятиях и в разных крутых местах благодаря Васе Дамову.
16. Вечер второго дня прошел на расслабоне. Вдоволь набулькавшись в спа-зоне спорт-отеля, я допоздна сидела в баре у камина, наблюдая, как ребята играют в покер (сама-то не умемши) и ведя неспешные беседы с тем, кто не играет. Форель горячего копчения с бутылочкой абаканской и кальян были отдельными приятными моментами вечера.
17. Утром кто-то успел еще поплавать в бассеине, кто-то отсыпался до талого, а мы пошли пробовать машины, которые не успели за предыдущие два дня. Хотелось круто пофотать машинки, рассекающие снег, вот только снег о наших планах не знал и не подготовился, его просто было очень мало.
18. Мы с Денисом иногда размышляем какую возьмем новую машину под свой образ жизни. Дастер было очень любопытно посмотреть-потрогать-попробовать. Разочаровал, если честно. Довольно тесный салон и совсем маленький багажник, недоступная мне с первого раза для понимания коробка передач, а панель приборов почти полностью закрывает руль (по крайней мере при моем росте). Ну и откровенно говоря, за эти 800 тысяч я бы все-таки купила Ховер, как у папы.
19. Салон Дастера. Кстати, фотоотчет Дениса о нашей поездке читайте в его блоге -
http://danlux.livejournal.com/86841.html 20. Ооо! А вы видели новый Логан? Да его же не узнать совершенно, ни внутри ни снаружи! Тот суровый салон и по ощущениям очень деревянный автомобиль, что мне довелось видеть и рулить на летнем автопробеге Рено три с половиной года назад, просто не узнать сегодня.
21. Салон Логана. Не для высоких людей салон, довольно низкий потолок.
22. Не пишу про меган, потому что совсем не успела на нем поездить. Он почему-то во всех пробегах пролетает у меня.
23. Было классно провести время в этой компании. Жаль, что были не все, кого хотелось бы видеть, но выходные прошли на ура. С приключениями, но все живы-здоровы и машины в очередной раз не подвели. Организаторам было не всегда с нами просто, но они были очень терпеливы. Спасибо всем за эти выходные!
24.
25. С нами ездил мой любимый облепиховый Таёжный клад благодаря Олесечке Ушаковой.
Весь архив наших с Денисом фотографий можно скачать
ТУТ.
А вот тут отчет о поездке Юры-
prokuror -
http://prokuror.livejournal.com/1155885.html