(no subject)

Jul 20, 2019 11:42

В детском саду можно брать квадратный листок, рисовать диагонали, рисовать квадраты, рисовать паутину. Если сегодня на смене добрая воспитательница, то с ней можно разговаривать. Задавать бабушкину загадку про глиняный горшок. Они думают: это я их выдумываю. Кулаками меня мяли, в печи жгли, а когда стар стал, кости мои сломали и в землю закопали. Можно слепить десятки пластилиновых виноградинок в конус, он, изгибаясь, свешивается с пластилиновой вазы и листик. И я вижу, что это хорошо и красиво. И это новое и болезненное чувство, когда тебя хвалят при всех. Тебя хвалят и это отвратительно. И начинаешь писать о себе во втором лице. И начинаешь использовать слово-паразит "начинаешь", будто появилось время, будто что-то испортилось. В моём муравейнике не заводились муравьи. В группе на два дня был мальчик, который научил меня, как сделать муравейник, чтобы в нём завелись муравьи. Больше я его не видел и там снова стало невыносимо скучно. Без него там снова стало тесно и людно. В детском саду много деревьев с маслянистыми стволами, с ядовитыми чёрными ягодами. Мы делали из них печати на их же листьях. Сделай так, чтобы они стали живыми, что бы это не значило.
Previous post Next post
Up