Leave a comment

mista_vint November 23 2011, 13:49:14 UTC
А ваше отношение к самолету?

Reply

kukuksumushu November 23 2011, 19:31:00 UTC
самое положительное

Reply

mista_vint November 23 2011, 19:39:15 UTC
А почему?

Reply

kukuksumushu November 23 2011, 19:50:42 UTC
разрешите вопросом на вопрос?

а почему должно быть другое?

Reply

mista_vint November 24 2011, 03:59:30 UTC
А я и не настаиваю, что у вас должно быть другое. Вот у меня мнение абсолютно противоположное. Поэтому мне интересно знать, в силу каких причин оно у вас положительное.

Reply

sdvsamara November 24 2011, 06:18:03 UTC
А в силу каких причин у вас отрицательное мнение? Мне серьёзно интересно.

Reply

mista_vint November 24 2011, 06:44:31 UTC
Я описывал данные причины в предидущем посте про SSJ

Reply

sdvsamara November 24 2011, 06:52:23 UTC
Ах да, мы там с вами общались. Но ведь вам не понравилась аэрофлотовская комплектация, при чем тут самолёт?

Reply

mista_vint November 24 2011, 07:03:46 UTC
Ибо не с чем сравнивать более. Не кажется ли такое объяснение логичным?
А выводы по самому самолету можно будет сделать только через годик-другой, после пары крушений.

Reply

sdvsamara November 24 2011, 07:05:52 UTC
Нет не кажется. Если не нравится комплектация так и говорим - у аэрофлота тесно. А самолёт это совсем другое.
Про крушения, типун вам на язык, честное слово.

Reply

mista_vint November 24 2011, 07:09:20 UTC
Ок. Перефразирую: SSJ-100 в комплектации аэрофлота - говно. Собственно говоря, если даже у меня будет выбор полететь на SSJ или Embraer у одной и той же авиакомпании, даже с учетом полной комплектации SSJ, то я выберу Embraer. Мне там субъективно лучше.

Кстати, вы думаете, крушений у SSJ не будет вовсе?

Reply

sdvsamara November 24 2011, 07:11:17 UTC
Увы, не падающих самолётов не бывает. Тем более, что в абсолютном большинстве они не падают, а их роняют. А уж про качество подготовки наших пилотов... Лучше промолчу.

Reply

mista_vint November 24 2011, 07:29:04 UTC
Это прописные истины.

В любом случае, рынок, на который расчитывали производители SSJ, а конкретнее Европа, особого интереса к самолетам не проявляет. И меня это радует.
Для многих европейских авиакомпаний безопасность все-так на первом месте, в отличии от какого-нибудь Трансаэро, к примеру.

Reply

sdvsamara November 24 2011, 07:30:39 UTC
Почему радует? Почему вы считаете, что SSJ ненадёжен?

Reply

mista_vint November 24 2011, 07:37:42 UTC
Я не могу считать так ибо:
1. моя деятельность не связана с авиастроением
2. рано говорить о надежности самолета, у которого первый рейс был в 2009 году и за два года выпущено самолетов в пределах десяти единиц (могу ошибаться +/- несколько). Это ваще не статистика. На этом науки не сделаешь.
Вот будет в широком использовании 100 самолетов с продолжительными часами налета. Тогда выводы и будут.

Reply

sdvsamara November 24 2011, 07:40:15 UTC
Кстати, европейцы заказали 47 машин и ещё не известно кому пойдут 30 бермудских машин.

Reply


Leave a comment

Up