А я и не настаиваю, что у вас должно быть другое. Вот у меня мнение абсолютно противоположное. Поэтому мне интересно знать, в силу каких причин оно у вас положительное.
Ибо не с чем сравнивать более. Не кажется ли такое объяснение логичным? А выводы по самому самолету можно будет сделать только через годик-другой, после пары крушений.
Нет не кажется. Если не нравится комплектация так и говорим - у аэрофлота тесно. А самолёт это совсем другое. Про крушения, типун вам на язык, честное слово.
Ок. Перефразирую: SSJ-100 в комплектации аэрофлота - говно. Собственно говоря, если даже у меня будет выбор полететь на SSJ или Embraer у одной и той же авиакомпании, даже с учетом полной комплектации SSJ, то я выберу Embraer. Мне там субъективно лучше.
Кстати, вы думаете, крушений у SSJ не будет вовсе?
Увы, не падающих самолётов не бывает. Тем более, что в абсолютном большинстве они не падают, а их роняют. А уж про качество подготовки наших пилотов... Лучше промолчу.
В любом случае, рынок, на который расчитывали производители SSJ, а конкретнее Европа, особого интереса к самолетам не проявляет. И меня это радует. Для многих европейских авиакомпаний безопасность все-так на первом месте, в отличии от какого-нибудь Трансаэро, к примеру.
Я не могу считать так ибо: 1. моя деятельность не связана с авиастроением 2. рано говорить о надежности самолета, у которого первый рейс был в 2009 году и за два года выпущено самолетов в пределах десяти единиц (могу ошибаться +/- несколько). Это ваще не статистика. На этом науки не сделаешь. Вот будет в широком использовании 100 самолетов с продолжительными часами налета. Тогда выводы и будут.
Reply
Reply
Reply
а почему должно быть другое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А выводы по самому самолету можно будет сделать только через годик-другой, после пары крушений.
Reply
Про крушения, типун вам на язык, честное слово.
Reply
Кстати, вы думаете, крушений у SSJ не будет вовсе?
Reply
Reply
В любом случае, рынок, на который расчитывали производители SSJ, а конкретнее Европа, особого интереса к самолетам не проявляет. И меня это радует.
Для многих европейских авиакомпаний безопасность все-так на первом месте, в отличии от какого-нибудь Трансаэро, к примеру.
Reply
Reply
1. моя деятельность не связана с авиастроением
2. рано говорить о надежности самолета, у которого первый рейс был в 2009 году и за два года выпущено самолетов в пределах десяти единиц (могу ошибаться +/- несколько). Это ваще не статистика. На этом науки не сделаешь.
Вот будет в широком использовании 100 самолетов с продолжительными часами налета. Тогда выводы и будут.
Reply
Reply
Leave a comment