По легенде Н. Н. Лузин на лекциях не рассказывал доказательств - он их придумывал совместно со слушателями. Это было очень весело и увлекательно! А если вдруг сформулированное лектором утверждение оказывалось неверным - это было ещё более увлекательно!
Школьные оценки та ещё песня, с двойками, например. Сонька говорит, не переживай, я её закрыла. Что значит "закрыла?". Исправить я понимаю. Но тогда она и говорит "исправила". Голову сломаешь.
Лично мне более близко тупо усреднять. Меньше личного отношения и возможности произвола (хотя, конечно, всё равно полностью не исключить). Придаёшь "значительным" оценкам больший вес - не ставь оценок за малозначительное или увеличивай долю значительного.
Comments 33
Reply
Я так на спецкурсе могу себе позволить -- и делаю. А на обычных лекциях не получается. Все-таки я достаточно жестко ограничена программой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо, кому-то морщины настолько мешают жить. ))) Но я плохо понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Моему ребёнку ставили пятёрки в четверти при наличии троек. Всё определялось средним арифметическим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment