Сегодня проспала. Будильник исправно прозвенел за 1,5 часа до пары. А я его выключила и отрубилась обратно. Вобще-то со мной такое случается редко. Проснулась через 54 минуты после будильника. Через 29 минут уже заходила в универ, как ни в чем не бывало. И зачем я за полтора часа до пары встаю???
В Омске потихоньку весь день идет снег. Неужели завтра все будет хотя бы выглядеть, как будто зима?
Когда я готовлюсь к лекциям, мне проще хотя бы написать план. Иногда план более развернутый, иногда менее. Вобще, дело это довольно полезное и я даже хотела как-то сделать учебник или что-то типа того. Но пока лекции в виде: на сколько времени хватило, столько и написала. Основные определения там есть, основные теоремы тоже есть. А вот доказательства иногда не все. Раздумываю: если такие лекции выдать студентам, от этого будет плюс или минус?
Плюс состоит в том, что я читаю лекции не так, как в книжках. По крайней мере, не так, как в доступных книжках. Минус состоит в том, что это неготовый полуфабрикат с опечатками и пробелами. Который у слабого студента вызовет больше вопросов, чем даст ответов.
Антон получил по английскому пять с минусом за домашку. Денис:
-- Да вобще пять с минусом, это как четыре с плюсом. Не такая уж и хорошая оценка. Не знаю, чего ты так Антона хвалишь. (Напоминаю: Денис у нас "отличник", его все учителя хвалят, Антон "двоечник-троечник").
-- А ты что за домашку получил?
-- Что-что. Два я получил. Я не записал, что нам задавали. (Антон и Денис учатся по английскому в разных подгруппах, поэтому у них разные домашки).
-- А! Тогда, конечно, да. Пять с минусом не такая уж хорошая оценка. Чего Антона хвалить.
Муж объявил диету и не ест хлеб. Однако же в самые неподходящие моменты заявляет: "Жена, а чего это хлеб в доме закончился?" Пойду, закину "Греческий хлеб с лимоном и орегано" -- звучит красиво.
Оказывается, что если у ученика в журнале стоит 5554433, то за четверть может выйти 3, если тройки за контрольные работы, а пятерки за что-то незначительное. А вот пять при наличии троек выйти не может, даже если пять за значительное, а три за незначительное. Мне как вузовскому преподу эта логика не ясна.
Проводили олимпиаду школьников по математике. На школьном этапе учителя "рисуют" своим ученикам баллы. Зачем? Особенно, если учесть, что на следующем, муниципальном этапе, баллы уже не подрисуешь (это раз), а за участие ничего не дают, только за победу (это два). А если у тебя на проходном этапе баллы подрисованные, на более сложном этапе как ты получишь больше-то?
В тот день, когда была олимпиада, ушла на работу в 8 утра, пришла в 11 вечера. Муж надо мной ржет.
Опять читаем с детьми на ночь не книжки, а диафильмы. Нет у меня сил на книжки (((
Почему люди добровольно ложатся на операции? Уменьшить нос, увеличить бюст, выпрямить пальцы... Мне, когда кесарево делали, я завещание написала (выяснилось, что завещать нечего -- я еще проревела тогда полдня -- но беременные часто полдня то ревут, то ржут). Но то кесарево по жизненным показаниям, причем всех нас троих, а то скулы недостаточно широкие. Фу.
Хочу мороженного. И спать.