Mass Effect 2. Впечатления от игры.

Aug 12, 2011 16:51


Привет, привет!

Ну что же, взвалю на себя еще одну стезю, которая может быть полезной для вдохновения и писанины. Это прохождение видеоигр. Хотя это и не мой конек, т.к. геймер из меня неважный, лишь только в FIFA-серии могу себя назвать имбой, и то с натяжкой. Но все же есть игры, которые на самом деле цепляют не на шутку, и даже не на две. В общем буквально вчера я закончил прохождение шедевральной игры от студии BioWare, которую издала компания Electronic Arts в 2010 году, а точнее в самом начале его. И хочется сказать, что играть в нее я не хотел очень долгое время. И самое парадоксальное: первую часть я даже и в глаза не видел, т.е. мое знакомство со вселенной Mass Effect началось именно со второй части. Но обо всем по порядку.



Сюжет. Игра начинается судя по всему с окончания первой части, когда на космический корабль нашего героя нападает неизвестное нечто и разламывает его к чертям собачьим точным попаданием луча. К слову, зовут нас - Капитан Шепард. И в итоге, пожертвовав собой, мы спасаем львиную долю экипажа, а сами начинаем парить в космосе аки дохлая рыбка(коих в скором времени можно будет насмотреться у себя в каюте) т.е. к верху брюхом. Это такой пролог, где максимум что мы делаем - последние шаги к смерти. И выглядит это просто ужасно кинематографично и очень круто. Немного ошарашенный таким вот началом, я ждал что же будет дальше. Дальше было создание персонажа, а точнее его внешности и пола. Игравшие в лицензию в первую часть могли попросту перенести своего персонажа и не заморачиваться с этим, но у меня такой возможности не было и я создал некое подобие Ice-T, только белого. Начало игры более чем привлекательно и отлично - мы два года были законсервированы и по частичкам восстановлены в некогда враждебной корпорации людей "Цербер" и теперь у них в долгу за свое воскрешение. Но долг более чем приятный - спасение галактики от коллекционеров и все тех же Жнецов из первой части. На этом о сюжете не буду распространятся, так как игру стоит самому пройти и прочувствовать, т.к. это как большое супер-кино, настолько увлекательного путешествия в играх у меня не было со времен Fable.



Персонажи. Теперь о напарниках, в самом начали у нас и всего будет двое: Миранда Лоусон и Джейкоб Тейлор, я конечно же сразу положил глаз на Миранду и знал - ее мой капитан просто обязан завалить, что в итоге и случилось ближе к концу игры. А Джейкоб...ну он черный и я даже хотел им пожертвовать в конце, когда узнал какие у него связи с Мирандой, да и к тому же он крайне дерзок для бывшего солдата Альянса. Все они работают на "Цербер", Миранда сознательно и с удовольствием, Джейкоб из под палки, но ничего против не имеет. В дальнейшем вы сможете собрать команду из 12 бравых солдат, бойцов, завоевать их доверия и стать с ними самыми близкими друзьями или же сделать так, что они просто будут на вас работать и не воспринимать как товарища, только как капитана. Поделюсь, я не смог завоевать лояльность только Заида и Джек, на Заида мне пофиг было, а вот с Джек облажался просто когда у нее была перебранка с Мирандой. Хотя, мне просто нравится Миранда и я бы за нее голову оторвал всем.



В конце вам придется все равно потерять пару членов отряда, у меня вышло так, что жертвами стали Тейн Криос, его я осознанно пустил на смерть, т.к. он все равно смертельно болен, Заид Массани - мне он просто не нравился и скатертью дорога, и Джек...ее мне искренне жаль, т.к. узнав ее историю из прохождения, вы поймете почему. Она заслуживала спокойной и красивой жизни, но не судьба. Остальные все выжили и я закончил игру на мажорной ноте, выполнив все квесты, но правда, не получив всех медалек. Но плверьте, вы успеете полюбить всех персонажей, и потеря каждого из них будет личной трагедией, мне даже было очень грустно, когда случилась беда с кораблем(не скажу по какой причине) и в итоге пострадали третьестепенные персонажи. В основном под конец я бегал лишь с кроганом Грюнтом и воровкой Касуми, т.к. они перекрывали все дыры и были сильнейшими напарниками. Но на финальную битву вместо Касуми я взял Миранду, т.к. боялся что с ней может что то случится за кадром, как с Джек. У Вас могут другие персонажи погибнуть, и другие взаимоотношения быть, поэтому я это рассказываю открыто.

Графика.Теперь о технической стороне: игра сделана просто прекрасно, такой любви к деталям я давненько не видел, да, контейнеры и всякая атрибутика здесь не отличается, а вот планеты, строения и даже двери у разных представителей рас абсолютно различны и индивидуальны. Красочные взрывы, интересные перестрелки и использование скиллов доставляют удовольствие. Ах да, в самом начале можно будет выбрать специальность, я взял солдата, но потом использовал только одно умение - "Удар", который открылся когда я получил лояльность одного из персонажей. И с моей жадностью, я лишь изредка использовал оружие на сильных соперниках с барьерами, в других случаях хватало напарника и скилла. Но это просто мой стиль игры, коплю патроны всегда. В целом, игра очень понравилась с визуальной стороны, очень красиво и круто все сделано. А главное не надоедает пейзаж и уровни.



Геймплей. Он почти что идеален, учитывая чрезмерную консольность продукта, я могу принять ее такой, это типичный коридорный шутер, все на скриптах и от части сама часть экшена достаточно предсказуема. А вот другая часть игры - диалоги. Вот их можно как кино просто смотреть, притом кино интерактивное, вы всегда можеет вмешаться в ход событий и принять решение которое скажется на очень и очень многом. У меня, к примеру, персонаж храбрый и доблестный герой, защитник справедливости и слабых, поэтому у меня почти не была заполнена полоска отступника, зато на максимум пробита геройская полоса, эти самые очки влияют на появление в диалогах дополнительных вариантов ответа - дерзких или же добрых. Выбор за вами. А еще во время игры, зажав шифт, можно взять "тактическую паузу" и обдумать дальнейшие действия даже в самом жарком сражении. Очень полезная фича.

Вердикт. Пожалуй тут я буду немногословен - игра по праву может носить звание шедевра, даже имея некоторые шероховатости в геймплее, но это та игра, которая несет в себе такую гору смысла и филосовских идей, мотивов, что она попросту не может быть другой и не может занимать место ниже верхушки. Игра как учебник, она учит жизни, а вот какой - выбирать вам, благо выбор здесь есть всегда.

Сюжет: 10/10
Геймплей: 7/10
Графика: 9/10
Зрелищность: 10/10
Вердикт: 9/10

Играйте с удовольствием, друзья!

______________________________________________________________
 А еще после утомительного дня или увлекательной игры(к примеру в игру, о которой я писал), нужно уметь отдыхать и делать это правильно. А ведь сон является самым эффективным восстановлением наших сил, но вот его комфортным надо еще уметь сделать. В этом могут помочь ортопедический матрас. Купить матрас в магазине можно без проблем, но вот я если честно слабо ориентируюсь в этой области и здесь для меня играют роль говорящие названия самого магазина, к примеру "Просто Матрас" - сразу ведь понятно, что эти люди знают толк в отдыхе.

вражда, игра, сюжет, любовь, ненависть, рецензия, история, выбор, эмоции, космос, жизнь, дружба, развлечения

Previous post Next post
Up