Администратор зала с фарфоровой улыбочкой сообщила, что в первых числах июня у меня заканчивается абонемент. И пока она щебетала, разрисовывая различные схемы оплаты на следующий год, я про себя думала: "наконец-то меня здесь ничего не держит."
Я в последний раз прошлась по двум этажам:
на верхнем - раздевалки, турецкая баня, сауна, солярий, терасса с шезлонгами, зал для йоги, зал для пилатеса и физиопостюрал. внизу-куча тренажерных машин, посредине что-то вроде пароварки человеческих размеров с магическим эффектом похудания, двадцать беговых дорожек и еще дюжина элипсоидов. зал для фитбокса, зал для бодипампа с надувными блинами. скамьи для жима и рама для приседа вечносвободны. четверо уборщиков, подтирающих за посетителями. Холл, бар, турникет, через который пробирались неопределенного сложения перезагоревшие девочки за 50 на каблуках и в миниюбках. Спустилась на подземную стоянку, упа(р)кованную старыми коллекционными поршами и новыми бэхами, из которых выходили неопределенного сложения перезагоревшие мальчики за 50 с мелированием в хоганах или тодсах.
Как свет, который ослепляет на выезде из подземного паркинга моего экс-зала, в моей бритой головушке засияли два вопроса: какого хера я там вообще делала последние 6 лет? и где, блин, мне теперь тренироваться?
Ну и как всегда в такие моменты в киношке, зазвонил телефон.
Теперь я прописана в настоящем боксерском зале-палатке: имею право тренироваться с групкой профи три раза в неделю, тягать железо когда хочу-за смешные деньги.
Персоналки по таю с боксером - один-два раза по утрам, деньги брать отказывается.
Тут нету пароварки для надеющейся похудеть к лету дамы, как и нету самой дамы. Нету практически тренажеров. Нет татами. Нет отопления. Нет душевой, да и туалет вниз по парку километр трусцой.
Есть ринг, мешки, ряд гантелей, скамьи и штанги. Есть люди: тренера, спортсмены. И все-настоящие.
Мне тут очень хорошо: