Согласованная эмиссия - год спустя

Dec 17, 2012 08:09


С началом согласованной эмиссии прогнозировалось ( Read more... )

согласованная эмиссия, coordinated printing

Leave a comment

Comments 45

Волатильность andirect December 17 2012, 06:21:26 UTC
С интересом читаю ваш журнал. Одно маленькое уточнение. Волатильность это не амплитуда, а, скорее, СКО колебаний.

Reply

Re: Волатильность kubkaramazoff December 17 2012, 06:58:32 UTC
Спасибо. Написал как радиотехник. Можно говорить, амплитуда по отношению к средней за период?
______
Удалю, чтобы не вызывать ненужные споры.

Reply

Re: Волатильность andirect December 17 2012, 07:11:26 UTC
Сам радиотехник :-).
Не удаляйте. Вопрос с определением волатильности на открытом временном ряду крайне важен.
Значительно улучшает оценку неопределённости (чем является волатильность) хотя бы исключение тренда.
А вообще это сложная задача со взвешиванием отдельных значений. Я так себе представляю.

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 14:06:21 UTC
Коллега :)
Да, именно исключение тренда.
Я на бирже не торгую - в профиле это указал. У меня в реалсекторе активы/пассивы, номинированные в разных валютах, и они зависят от движений валют, разумеется. Поэтому мне интересны мнения трейдеров и биржевая аналитика.

Reply


ardelfi December 17 2012, 06:42:53 UTC
Порылся по вашим ссылкам -- не нашёл где вы писали про волатильность золота и нефти. Ткните носом пожалуйста.

А пасьянс сошёлся у ZH уже давно. Вот он:

... )

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 07:40:40 UTC
Золото:
20/09/2011
Цит: "Если я не ошибся в своих выкладках и всё у них получится, то золото стабилизируется. Фондовый и товарные рынки пойдут вверх."

27/12/2011 - тут отметил стабилизацию цены на золото - стабилизация цены и есть снижение волатильности.

Нефть:
О снижении волатильности нефти я не делал предположений. Писал, например, тут:
26/12/2011 "Нефть будет падать при теперешней цене корзины рез.валют. Нефть будет стоять или расти с отставанием при дальнейшем обесценивании этой корзины к прочим активам. Реальным активам."

________________________

Снижение волатильности нефть/золото отметил сейчас в посте - но это вроде бы и понятно, раз волатильность золота снизилась... А длительность периода со средней 0,07 впечатляет?

________________________

Это Голдманы в Европе - я тоже выкладывал эту картинку.
А Вести.ру дали инфу о правлении учеников MIT в мире.

Reply

ardelfi December 17 2012, 10:43:44 UTC
Спасибо. Но как вы пришли к выводу про золото? Упомянутые выкладки можно посмотреть?
Золото заперто в канале $1550~$1800 с сентября-октября 2011, а ваша цитата датирована 9 сентября, когда этот канал был ещё не виден. Я могу предложить объяснение нижней границе канала, но верхняя мне непонятна. По нижней давно и не раз были сообщения из Лондона, что некий суверенный клиент разместил неописуемого размера заказ на физическое золото с последующим его вывозом, и в том заказе записана предельная цена.
Брент фактически привязан к золоту на уровне ровно(!) 15 баррелей за унцию в канале ±2 барреля за унцию на протяжении последних трёх лет. Причём период колебаний в этом канале -- ровно год, с повторяющимися минимумами весной и максимумами летом.

... )

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 12:43:03 UTC
Спасибо за инфу. Ваш график такой же как и мой, только обратный. Золото в нефти.

Наверное, "выкладки" - громко выразился? Я исходил только из того, что если решено вести согласованную эмиссию, то будет то-то и то-то... Тогда ещё не был окончательно уверен, сдались ли немцы.

Конкретных границ коридоров я не мог знать и предвидеть. Не мог знать и на какой средней они договорились. Но знал, что он будет - предлагал спецам подумать о коридоре.

Комментарий 20/09/11 сделан к посту Согласованная эмиссия резервных валют - 1... Там >400 коммов... Надо самому ещё полистать то обсуждение. Сейчас перечитал пост и сам удивляюсь... например, фраза:
А Каддафи? Каддафи теперь не нужен. Нужно восстанавливать и наращивать добычу в Ливии - это сделают более лояльные правители, которым не чужды долговые проблемы США и ЕС.
- 16/09/11, а через 44 дня, 20 октября Каддафи не стало.
___________
Да, золото бумажное - скорее даже электронное. Поэтому его так легко контролировать. Народ из GATA постоянно сообщает факты манипуляции рынком...

Reply


fl2010 December 17 2012, 14:34:52 UTC
Союзы не вечны это правда. Вот только брак по расчету гораздо прочнее брака по любви. Факт состоит в том, что ведущие эмиссионные центры просто тянет друг к другу. Они вынуждены проводить согласованную политику для того, чтобы не допустить нарушения баланса и оттока средств из одной валюты в другую. Это оценка скорее логическая и эмоциональная, чем точная и опирающаяся на цифры ( ... )

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 14:40:24 UTC
Спасибо, интересное мнение.

Я склоняюсь к тому, что режим СЭ есть переходным к глобальной валюте.
А РФ и КНР стоило бы поискать способы дискредитации партнёров в глазах друг друга... Иначе Запад это сам сделает, чтобы ослабить отношения РФ-КНР.

Reply

fl2010 December 17 2012, 15:14:52 UTC
Я не верю в возможность перехода к глобальной валюте таким вот простым способом. Глобальная валюта противоречит декларируемой идее "свободного" рынка, на которой держится мировая экономика. Под глобальной валютой нет базы, нужна другая экономическая формация. Клуб выпускников MTI слишком слаб, чтобы насадить такой чуждый элемент, как глобальную валюту. Это сродни введению бумажных денег в племени тумба-юмба.

КНР и РФ ничего с этим миропорядком поделать не могут. Они органичная его часть. А отношений между КНР и РФ нет никаких, имхо.

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 16:02:36 UTC
/// Глобальная валюта противоречит декларируемой идее "свободного" рынка, на которой держится мировая экономика.

-- Разумеется. Бекдоры между центробанками в виде неогранич. валютных свопов, мимо биржи этому убедительное док-во.

ГВ пытаются ввести мирно... Но вряд ли получится. Включатся планы Б, В и т.д. - силовые планы.

Reply


konstex December 17 2012, 19:10:06 UTC
Спасибо, отличный пост, обсуждение тоже весма интересно. Наличие СЭ фиат-валют сомнений не вызывает, кстати, если все цб накачивют балансы ( в чем собственно ничего ужасного нет, поскольку вещь всегда управляемая) , а потом по этому пути
пойдут ( внуждены будут пойти) все остальные, в т. ч . КНР и РФ, то гиперинфляционный сценарий выпадает сам по себе. По отношению к чему будут инфлировать фиат деньги , если денежная база взаимно расширяется?

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 19:27:01 UTC
Спасибо.

К реальным физическим активам в конечном итоге. К чему ещё, если рез.валюты печатаются согласованно, а остальные вынужденны идти им вслед. Но при этом отстают на шаг-два...

Reply

konstex December 17 2012, 20:08:39 UTC
За какими активами( искл. золото) вы видите элементы монетарной функции? Боюсь , что там , где она отсутствует больше давит все-таки спрос и предложение ( ну там манипуляции на узко ограниченных рынках можно опустить) . Возьмите газ например.

Reply

kubkaramazoff December 17 2012, 20:18:35 UTC
Вполне возможны и углеводороды, и кВт*часы, и кДж, и биткоины... даже недосягаемые астероиды.

Только я утверждаю, что без формализации в учёте Добавленного долга не имеет значения в каких кирпичах вести учёт. Принцип производства долга ведь останется неизменным как и тысячи лет назад. А при перепроизводстве долга неминуем разрыв жёсткой привязки к любому обеспечению.

Reply


RUR ext_333005 December 18 2012, 13:41:30 UTC
А рубль наш Российский входит в СЭ?!

Что-то его курс в последний год по отношению к бивалютной как-то совсем стабилизировался...

Reply

Re: RUR kubkaramazoff December 19 2012, 12:38:53 UTC
Не входит. Русскому ЦБ никто неограниченных свопов не открывал.

Просто вынуждены допечатывать. Скорее всего, в рамках режима карренси-борд.

Reply


Leave a comment

Up