Уж не знаю, где как, а в Греции любят пикапы, во всяком случае на Крите. Пикапы отвечают критянам взаимностью и продолжают жить и работать даже в том возрасте, когда не грех уже и в музей. Вот скажем такая маздочка могла бы быть моей ровесницей. По ходу это B-серия образца как раз 1978 года.
Или вот еще примерчик
- Toyota 1000. Конструктивно это легковушка Publica третьего поколения:
Да, выглядит не слишком хорошо, зато этот бодрячком:
А ведь казалось бы, Datsun 720, образца 1980 года. Иной раз вообще встречаются протопикапы вроде такого:
Именно с таких машин начинали автомобильное производство некоторые корейские марки. Конструкция, конечно, чудовищная: в ней удивительным образом сочетаются крайняя неустойчивость с жуткой управляемостью Единственная надежда и опора водителя это рахитичная тарахтелка вместо мотора, которой было слишком тяжело разогнать тарантас до той скорости, когда оба эти недостатка станут слишком заметны. Ну а сегодня пикапы тут повсюду. В сельских краях так вообще. Если местный чешет на старенькой Королле, то он либо панк, либо хипстер. Но тех и других здесь мало, поэтому чаще обочина выглядит так:
Или даже вот так, валетиком припарковались:
Есть необычные штучки, вроде Fiat Strada:
Или, в рот мне ноги, пикап Skoda, который так и называется, pickup (на шасси Felicia, но был и на платформе Favorit):
Среди более редких штучек - Volkswagen Taro. Правда если оторвать от него эмблему, получится Toyota Hilux:
Это у нас вроде как доисторический Nissan. Симпатичный, черт:
Или вот, скажем, забытый Богом и людьми Hyundai Pony Pickup (машина построена на базе легковушки, разработанной вместе с англичанами. Кузов пикап появился в 1976):
Ну и хватит на сегодня пикапов, я считаю